Жалоб в Управление Росреестра стало меньше, а писем поступило больше

Юлия Искандарова Юлия Искандарова

7 сентября 2015 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление в 1 полугодии 2015 года».

С отчетом на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области выступила начальник отдела общего обеспечения Юлия Искандарова. Как следует из ее доклада, впервые за три последних года произошло увеличение обращений граждан в Управление, и в первом полугодии текущего года их количество достигло цифры 850. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года рост составил 10% (755 обращений). Это обусловлено тем, что авторы поступивших в 2015 году писем стали чаще использовать для их отправки федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Приведенный в докладе анализ показывает, что 48% от общего числа обращений (403) касались государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 14,4% (121) содержали вопросы о нарушениях земельного законодательства. Еще 9,5% (80) письменных обращений были о государственном кадастровом учете объектов недвижимости, 4,8% (41) – о государственной кадастровой оценке, 3,3% (28) – о деятельности арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства в рамках конкурсных производств.

За шесть месяцев 2015 года в Управление поступило 36 жалоб (это на 56,8% меньше, чем за тот же период прошлого года). В 21 письме заявители пожаловались на действия специалистов отделов аппарата, в 12 – на специалистов территориальных отделов и в 3 – на сотрудников МФЦ. После проведения необходимых проверочных мероприятий 17 жалоб были признаны обоснованными. Управлением приняты соответствующие меры для устранения причин, порождающих жалобы, виновные сотрудники понесли наказание. 

Читайте также:





Архив новостей