Блокирующий пакет акций компании «Интурист» выставлен на аукцион

Интурист Интурист

Более четверти пакета акций старейшей российской туристической компании «Интурист» предлагает приобрести инвесторам Москва. Аукцион, на который выставлено 25, 036 процентов уставного капитала ОАО ВАО «Интурист», пройдет 28 октября 2015 года.

Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Начальная стоимость предлагаемых к торгам 8,9 млрд акций составляет 1,4 млрд рублей.

В России компания специализируется на сегменте гостиниц класса 3*-4* в районах концентрации основных туристических потоков – Москва (75 процентов номерного фонда) и Горный Алтай, а также в Ельце, Ростове Великом, Угличе. За рубежом компания ориентируется на категорию гостиниц 4*-5*, которые расположены на курортах стран высокого туристического спроса - Италия, Чехия, Намибия.

Под управлением предприятия находятся 7 гостиниц с общим номерным фондом более 2,5 тыс номеров, а также две организации. Основными активами акционерного общества являются гостиницы от 3* до 5* в Чехии и Италии - отели SavoyWestend Hotel и Principe forte dei Marmi, где «Интуристу» принадлежат 100 процентов активов, а также в Москве (гостиница «Космос») и Ельце. В число активов-организаций входят туроператор Africa Tour Operators в Намибии и ОАО «Московское выставочно-конгрессное общество». Всего количество дочерних и зависимых компаний составляет 22.Основными акционерами предприятия являются АФК «Система» - 66,2 процента, а также ОАО «ГАО «Москва» - 8,8 процентов.

Бизнес проявит интерес к выставленному столицей на торги активу, убежден руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «Потенциал развития гостиничного и туристического бизнеса сегодня огромен. И не только в столице, но и в регионах. Вложение инвестиций в проекты этого направления следует рассматривать как дальний прицел, поэтому не исключено, что это инвестиционное предложение рассмотрят не только те, кто работает в этом сегменте сегодня, но и те, кто в качестве основных развивает другие отрасли экономики», - сказал Геннадий Дёгтев.

«Интурист» является одним из самых узнаваемых гостиничных брендов не только в России, но и за рубежом напомнилпредседатель комитета по туризму и гостиничному бизнесу Московской торгово-промышленной палаты Сергей Абрамов.

«Интурист» - это бренд, безусловно, международного уровня. Предприятие обладает колоссальным опытом, накопленным за более чем 85-летнюю историю существования. «Интурист», вплоть до 80-х являвшийся фактически монополией на гостиничном рынке СССР, до сих пор обладает отличной репутацией - за рубежом для многих название «Интурист» напоминает о чем-то истинно российском», - отметил Сергей Абрамов.


Читайте также:





Архив новостей