Организация работы Кадастровой палаты с обращениями граждан

Сайт «Ваш Контроль» Сайт «Ваш Контроль»

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области уделяет большое внимание качеству организации работы с обращениями граждан. Обратная связь с жителями региона оказывает значительное воздействие на качество предоставляемых государственных услуг.

Только за I полугодие 2015 года в Кадастровую палату поступило 1164 письменных обращений граждан, что на 22% больше чем в аналогичном периоде 2014 года. На динамику роста числа письменных обращений от граждан влияют множество факторов. Например, изменения законодательства в сфере кадастрового учета.

Необходимо отметить увеличение количества личных приемов с руководством региональной Кадастровой палаты, по сравнению с прошлым полугодием. Желание граждан незамедлительно получить квалифицированную помощь и разъяснения от руководителей структурных подразделений Кадастровой палаты в решении вопросов, касающихся осуществления кадастрового учета, повлияли на статистику Кадастровой палаты по устным обращениям. За I полугодие 2015 года в Кадастровую палату по Челябинской области на личный прием обратилось около 1000 граждан.

Также хотелось отметить такой важный показатель, как доля лиц, удовлетворительно оценивающих качество работы ФГБУ «ФКП Росреестра». Доля населения региона, удовлетворенного качеством предоставления государственных услуг, должна составлять не менее 80% от общего количества обратившихся в Кадастровую палату за получением государственных услуг. Достижение Кадастровой палаты по Челябинской области данного показателя, согласно результатам сайта «Ваш Контроль» (http://vashkontrol.ru) на 30.06.2015, составляет 95,7%.

Напомним также о книге жалоб и предложений, где любой желающий может оставить свое пожелание или замечание по работе филиала Кадастровой палаты. Так за I полугодие в книгу жалоб и предложений было внесено 178 записей, из них 167 — это благодарности от заявителей по организации работы пунктов приема-выдачи документов и квалифицированную подготовку сотрудников, предоставляющих государственные услуги в сфере кадастрового учета.


Читайте также:





Архив новостей