GLORAX DEVELOPMENT подводит промежуточные итоги продаж в ЖК «Английская миля»

ЖК «Английская миля» ЖК «Английская миля»

Компания Glorax Development (Глоракс Девелопмент) подвела итоги продаж в ЖК «Английская миля» по итогам лета 2015 г. План продаж выполнен с превышением на 30%.

Продажи в ЖК «Английская миля» стартовали в мае 2015 г., на реализацию были выставлены квартиры только в одном корпусе - №34, к концу августа предложение было расширено за счет выхода в продажу корпуса №35. Несмотря на традиционное снижение спроса в летний период и нестабильную экономическую ситуацию, план продаж был перевыполнен на 30%.

В Glorax Development такие показатели связывают с хорошими товарными характеристиками объекта «Английская миля», повышенным интересом к новому проекту, а также с привлекательными ценами на старте строительства - от 59 999 руб. за 1 кв.м. Даже в 35-м корпусе, который вышел на продажу только 24 августа, уже есть первые забронированные квартиры.

«У нас очень привлекательная цена за 1 кв.м.; на сегодняшний день в ближайших проектах в данной локации предложения дороже, чем у нас, а качество продукта в «Английской миле» - выше», - комментирует коммерческий директор Glorax Development Руслан Сырцов.

Высокий уровень проекта отмечают и потенциальные покупатели. Это подтверждает и выдвижение «Английской мили» на Российскую премию в области жилой недвижимости RREF AWARDS (номинация «Городское строительство, комфортная среда (регионы России)»). К участию в данной номинации допускаются жилые комплексы, при проектировании и строительстве которых участники проекта прикладывают максимум усилий для создания максимального комфорта для будущих жителей: транспортного, бытового, социального, экологического. По результатам недавно завершившегося народного голосования «Английская миля» вошла в шорт-лист данной номинации (из 29 объектов-участников было выбрано всего 3).

В настоящее время в жилом комплексе в реализации находится два корпуса, всего 480 квартир: студии и 1-2-3-комнатные квартиры, площадью от 22 до 94 кв.м., а также кладовые помещения, машиноместа и коммерческие площади.

«У покупателей «Английской мили» наиболее востребованы 1-комнатные квартиры и студии (44% и 43% соответственно), а также малогабаритные 2-3-комнатные квартиры. В основном, клиенты приобретают квартиры для собственного проживания, что также является отличительной особенностью нашего проекта. Наш проект – для собственного комфортного проживания, а не для заработка в виде сдачи квартир в аренду», - отмечает Руслан Сырцов.

Компания Glorax Development ориентирована на индивидуальный подход к каждому покупателю, поэтому предусмотрела различные программы для тех, кто не может произвести 100% оплаты за квартиру сразу. Помимо ипотечных программ клиент может воспользоваться удобными системами рассрочки: беспроцентная - на срок до 6 месяцев и процентная – под 12% годовых, на длительный срок, до марта 2017 года включительно. Первоначальный взнос – от 20%. Поэтому в структуре продаж большая часть сделок (более 53%) заключена именно с привлечением рассрочки, на втором месте – ипотека (30%).

Наиболее популярны у покупателей квартир ипотечные кредиты в банках «Транскапитал» (65% сделок) и «Балтика» (23%), но с аккредитацией нашего объекта банком «ВТБ-24» количество сделок по данному банку стало доминирующим. Всего объект аккредитован в 6 банках-партнерах.

«У нас сформировался портрет клиентов, обращающихся за ипотечным кредитом при приобретении квартиры. Это молодые люди 30-35 лет со стабильным местом работы, состоящие в браке, как правило, с детьми, уверенные в своем будущем, которым необходим ипотечный кредит на срок до 15 лет. Примерно 70% заемщиков запрашивают ипотечный кредит с минимальным взносом (20% от стоимости квартиры). По статистике, наиболее востребованным жильем являются однокомнатные и малогабаритные двухкомнатные квартиры, то есть ипотечный кредит запрашивается на сумму от 1,2 млн. рублей. Примерно 30% покупателей двухкомнатных квартир приобретают квартиры с использованием материнского капитала, то есть в семьях двое и больше детей, и мама обычно находится в декрете на момент заключения договора. Основными покупателями являются жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, доля клиентов из других регионов России невелика», – приводит данные Руслан Сырцов.

Помимо активных продаж жилой недвижимости в Glorax Development отмечают высокий интерес к кладовым, находящимся в цокольных этажах. Например, в корпусе №34 продано уже почти 40% кладовых помещений. Цена на кладовые помещения на старте продаж начиналась от 40 000 руб./кв.м.   


15 Сентября 2015 13:25
Источник: Glorax Development

Читайте также:





Архив новостей