Colliers International займется продажами в лофт-квартале Docklands

Docklands Docklands

Кампания по реализации апартаментов в лофт-квартале Docklands на Васильевском острове переходит на новый этап - девелопер проекта УК «Докландс» приступает к продажам более дорогих лотов. Эксклюзивным консультантом по брокериджу и маркетингу выбрана международная консалтинговая компания Colliers International.

Docklands – это первый проект апартаментов бизнес-класса в стиле «лофт» в Санкт-Петербурге. Проект реализуется в формате квартальной застройки, включающей апартаменты, бизнес-центр и гостиницу.

Из общего объема предложения в лофт-квартале Docklands (387 апартаментов общей площадью 18 900 кв. м) с момента старта продаж в конце 2014 года реализовано уже более одной четверти. Покупательские предпочтения первого этапа продаж были ориентированы преимущественно на небольшие 30-метровые студии и однокомнатные квартиры, приобретаемые в качестве инвестиции для последующей сдачи в аренду.

На текущий момент в продаже находятся 280 апартаментов общей площадью 14 304 кв. м. на сумму около 1, 6 млрд рублей, которые предстоит реализовать брокерам Colliers International. Среди них – наиболее привлекательные предложения апартаментов площадью от 50 до 150 кв. м с уникальными видовыми характеристиками и нестандартными планировочными решениями. Цена за такие апартаменты варьируется от 6 до 20 млн рублей. Покупателям предоставляется возможность заказать эксклюзивную отделку апартаментов по дизайн-проекту от знаменитого бюро Andrew Martin.

По мнению экспертов Colliers International, формат апартаментов в Петербурге становится все более популярным, представляя собой выгодную альтернативу традиционной квартире. Зачастую апартаменты расположены в центральных районах города, а их стоимость, как правило, ниже, чем в аналогичных проектах в жилом формате. В общем объеме первичного предложения на рынке жилой недвижимости Петербурга доля апартаментов постепенно растет – если по итогам I полугодия 2014 этот формат был представлен только 8 апарт-отелями, то за прошедшие 12 месяцев число комплексов, где открыты продажи апартаментов, выросло до 17. Для сравнения, в Москве сегодня уже около 30% строящейся жилой недвижимости реализуется в формате апартаментов. В настоящий момент на сегмент бизнес-класс приходится 30% всего объема предложения на петербургском рынке апартаментов. Средние темпы продаж апартаментов в сегменте бизнес-класс составляют 40-160 апартаментов в год. По итогам I полугодия 2015 на Васильевском острове располагается 14% от всего объема городских апартаментов в предложении.

Екатерина Запорожченко, директор по продажам УК «Докландс»:

«Мода на жилье в стиле «лофт», появившись еще в 1950-ых годах, по-прежнему популярна во всем мире. Дизайн-концепция лофтов, которая появилась благодаря проектам преобразования зданий заводов и фабрик, сегодня используется в создании не только новых жилых комплексов и апартаментов, но и офисов, ресторанов, отелей и других объектов коммерческой недвижимости. Так, в Москве существует уже как минимум 20 очень успешных проектов в стиле «лофт». Поклонники этого стиля выбирают не только качественные характеристики лофта – свободные пространства, высокие потолки, огромные окна, большое количество света, возможность воплощать самые смелые идеи в дизайне интерьеров. Они выбирают определенный стиль жизни, сочетание комфорта и свободы самовыражения, атмосферу приключений, индустриальную романтику, поднимающие над повседневностью».

Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге:

«Сегодня в историческом центре Петербурга далеко не всегда самые привлекательные локации допускают строительство объектов жилого формата. Проект в формате апартаментов позволяет удовлетворить спрос покупателей, обеспечивая им все преимущества жизни в центре города в сочетании с современными стандартами качества.

Лофт-квартал Docklands – очень своевременный проект, темп продаж в котором подтверждает активный интерес к качественным комплексам с оригинальной концепцией. Функциональные планировки с максимумом полезной площади и тщательно продуманным зонированием внутреннего пространства, смелая стилистика «лофт» и прогрессивный дизайн, сервисное обслуживание и инфраструктура, воплощающие принцип «живи, работай, отдыхай» в едином пространстве – от доставки ужинов и услуг прачечной до вертолетной площадки. Все это создает уникальную среду, соответствующую ценностям активных, свободных, открытых миру, творческих и амбициозных людей». 


15 Сентября 2015 13:29
Источник: Colliers International FM

Читайте также:





Архив новостей