Доля командировочных в апарт-отелях выросла на 15%

Апарт-отель «Вертикаль» Апарт-отель «Вертикаль»

По данным специалистов управляющей компании NAI Becar, с начала года доля командировочных, проживающих в апарт-отеле «Вертикаль», увеличилась на 15%. Рост привлекательности данного формата размещения для бизнеса эксперты связывают, в том числе, с удорожанием стоимости проживания в гостиницах международных операторов.

«Отчёты по работе апарт-отеля «Вертикаль» демонстрируют, что на фоне общего роста заполняемости объекта (с момента открытия апарт-отеля средний уровень заполняемости вырос с 40% до 88%) в структуре арендаторов наметилась тенденция увеличения числа гостей, целью поездки которых является бизнес-туризм, – поясняет Наталья Скаландис, управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге. – Учитывая, что формат апарт-отелей возник совсем недавно, и предложение весьма ограничено, с большой долей вероятности можно утверждать, что такая ситуация характерна для всех объектов сегмента в Петербурге».

Размещение в апарт-отеле «Вертикаль» пользуется наибольшим спросом среди бизнес-туристов из Москвы: их доля составляет около 30% от общего числа гостей из России. Командировочные из Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Уфы занимают примерно равные доли: каждая группа – около 10%. Среди корпоративных клиентов наиболее популярны номера «Стандарт» и «Комфорт». Средний срок проживания бизнес-туристов составляет 3 ночи, при этом в апарт-отеле постоянно проживают корпоративные клиенты (около 10% гостей) сроком от 1 до 2 месяцев.

В Петербурге практически отсутствует качественное недорогое предложение арендного жилья с дополнительным набором сервисов. «Благодаря наличию кухонь в апартаментах, позволяющих самостоятельно приготовить еду, а также минимальному количеству сервисов, включенных в стоимость проживания в апарт-отеле «Вертикаль», гости могут значительно сократить свои расходы. С этой точки зрения апарты привлекательны для командировочных, объём выделенных расходов которых ограничен», – считает Илья Андреев, вице-президент NAI Becar. В десятке наиболее востребованных дополнительных сервисов апарт-отеля «Вертикаль» на первом месте стоит услуга «не беспокоить», затем Wi-Fi, прачечная самообслуживания и заказ такси.

В целом, корпоративные клиенты действуют сугубо рационально и стремятся получить максимально качественные услуги за минимальные деньги. По причине падения курса рубля стоимость проживания в гостиницах, управляемых преимущественно международными сетями, ориентирующимися на валютные показатели по выручке, значительно выросла. По данным Ильи Андреева, только за первое полугодие стоимость проживания в отелях уровня 3-4 звезды увеличилась на 5%, а в пятизвёздочных гостиницах – на 20%. По мнению экспертов NAI Becar, это обстоятельство способствовало смещению спроса на апарт-отели.

Ключевым фактором, стимулирующим спрос со стороны бизнес-туристов и корпоративных клиентов, является абсолютно прозрачная система расчётов, как в наличной, так и в безналичной форме, что выгодно отличает апарт-отели от жилого сегмента.


28 Сентября 2015 11:18
Источник: NAI Becar

Читайте также:





Архив новостей