Большая часть заявителей положительно оценила качество получения услуг Росреестра через МФЦ

МФЦ в Челябинске МФЦ в Челябинске

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведен мониторинг эффективности работы многофункциональных центров, работающих на Южном Урале.

В число государственных услуг, которые оказываются в многофункциональных центрах (МФЦ) региона, входят услуги Росреестра. Так, специалисты МФЦ осуществляют прием-выдачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав. В этой связи вопросы качества оказанных многофункциональными центрами услуг ведомства постоянно находятся в центре внимания Управления Росреестра по Челябинской области.

Управление путем анкетирования заявителей провело очередной мониторинг в 35 офисах МФЦ Челябинской области. В ходе него выявлялись и оценивались значения таких параметров качества и доступности услуг Росреестра, как информированность о порядке их предоставления в центрах, способ предварительной записи, время ожидания в очереди, вежливость и уровень квалификации специалистов МФЦ, комфортность условий в помещениях.

Как выяснилось, 33% заполнивших анкеты воспользовались предварительной записью на прием непосредственно в офисе МФЦ или по телефону. Однако 14% вообще не знали о такой возможности. Большинство заявителей (86,5 % опрошенных) удовлетворены временем ожидания в очереди, которое составило для них от 5 до 18 минут. Но имели место случаи, когда гражданам пришлось потратить на это более 40 минут. Такое нарушение регламента ожидания было зафиксировано в центрах Челябинска, Верхнего Уфалея, Магнитогорска, Миасса, Сатки, Еманжелинска, Озерска, Троицка, Южноуральска.

Абсолютное большинство опрошенных во всех МФЦ ответило, что удовлетворено внимательностью и вежливостью сотрудников, и что учреждения справляются с возложенными на них полномочиями. Исключением стал МФЦ г.Троицка, в котором 79% респондентов указали на низкий уровень квалификации сотрудников центра услуг.

Наблюдатели, осуществляющие мониторинг, дали высокую оценку комфортабельности помещений многих МФЦ, отметили наличие условий для заявителей с ограниченными физическими возможностями. Однако есть еще фронт для работы в этом направлении: нужны специальные указатели, парковки, терминалы оплаты государственной пошлины в офисах МФЦ и кулеры для питьевой воды.

О возможности получения услуг через МФЦ в основном респонденты узнали у нотариусов и в территориальных отделах Управления Росреестра по Челябинской области. Никто из опрошенных не получил эту информацию в СМИ.


Читайте также:





Архив новостей