Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?

ПРЕСС-СЛУЖБА-2015 ПРЕСС-СЛУЖБА-2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.

О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в своем докладе "Внутренние коммуникации в кризисный период".

О чем пойдет речь:

  • Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?
  • Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?
  • Как снизить панику и сформировать верные ожидания?
  • Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?
  • 5 шагов по превращению сотрудников в союзников

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/


13 Октября 2015 23:10
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей