Поездка в один конец или как договориться с автоперевозчиками

Такси в аэропорт Такси в аэропорт

В течение последних трех лет москвичи наблюдают приятное преображение столичных такси. На вызов все чаще приезжают новые автомобили с вежливыми водителями. В такси можно воспользоваться кондиционером и недорогим выходом в Интернет. А расчет с клиентом производится согласно таксометру.

Однако пассажиры, выезжающие из московских аэропортов, по-прежнему испытывают трудности в поиске недорого и комфортабельного такси, услугами которого можно было бы воспользоваться без предварительного заказа. Конечно, до аэропорта и обратно можно добраться на собственном автомобиле, оставив его на время поездки на местной парковке. Например, на круглосуточной парковке в аэропорту Внуково http://www.aeroport-parking.ru. Впрочем, этот вариант хорошо подойдет для автовладельцев, а те, кто не имеет личный транспорт, все равно вынуждены искать такси.

По мнению экспертов, в настоящее время в аэропортах сложилась весьма неэффективная ситуация с таксомоторными перевозками. Сегодня каждый аэровокзал предпочитает сотрудничество с отдельной компанией, которая задирает цены, поскольку ей надо получить прибыль и окупить все затраты. В них входят: оплата за место на первой линии, комиссия подсадчику и стоимость поездки в оба конца, так как в большинстве случаев, обратно такси поедет без клиента. При этом около 300 тыс. пассажиров отказываются от поездки в такси из-за высокой цены за проезд.

Напрашивается вопрос: а где же реакция на происходящее со стороны руководства аэропортов? По словам экспертов, аэропорты отмалчиваются или говорят о невозможности организовать безопасную стоянку такси на первой линии. В то же время мировой опыт предлагает массу вариантов. К примеру, в практике многих международных аэропортов применяется система электронной очереди, когда пассажир получает талончик и ожидает такси в специальной комфортабельной зоне. Автоперевозчик подъезжает через 15 минут и все довольны.

Между тем

Идея о создании первых линий такси при вокзалах Москвы благополучно провалилась. Стоит напомнить, что в 2014 году на пяти столичных вокзалах была организована линия такси, доступ к которой имеют только лицензированные извозчики. Вместе с лицензией водители такси получают специальную карту-пропуск. При этом стоимость поездки определяет сам таксист.

Из-за этого часто происходят неприятные ситуации, когда один особо предприимчивый водитель, в ожидании особо щедрого клиента может задержать всю очередь. Эксперты считают, что во избежание подобных случаев необходимо разработать единую систему оплаты за поездку, однако о ценах сообщество автоизвозчиков до сих пор не может между собой договориться. В то же время все понимают, что сложившееся положение требует скорейшей корректировки. 


29 Декабря 2015 17:46
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей