Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году

Тимур Асланов Тимур Асланов

18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях» Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

В докладе:

  1. Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
  2. Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
  3. Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
  4. Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
  5. Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
  6. Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба».

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».

Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=1RRE&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76


01 Февраля 2016 17:01
Источник: «Имидж-Медиа»

Читайте также:





Архив новостей