Повышение культурного уровня москвичей

Фото: ShutterStock

По результатам проведённого социологического опроса в январе 2016 года выяснилось, что большинство из опрошенных москвичей два — три раза в месяц посещают различные культурные мероприятия. 53% опрошенных респондентов предпочитают посещать театры, кинотеатры и концерты. 24% опрошенных респондентов отдают предпочтение выставкам, музеям и картинным галереям.

Более 86% опрошенных респондентов предпочитают проводить свой досуг вместе с членами своей семьи, включая детей.

32% опрошенных респондентов, посещающих культурные заведения, предпочитают организованные экскурсии, позволяющие получать большой объём информации.

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

Большинство москвичей предпочитают проводить выходные дни вместе с детьми не сидя дома у телевизора или компьютера, а занимаются самообразованием и образованием своих домочадцев, тем самым сплачивают свою семью и вносят разнообразие в свою жизнь.

67% опрошенных респондентов стремятся к повышению уровня образования и культурного воспитания своих детей, тем самым инвестируя в их развитие, образование и интеллект.

Большенство из опрошенных респондентов отметили, что информацию о проводимых выставках, культурных мероприятий, репертуаре театров получают из Интернета (64%) или через средства массовой информации: телевидение (23%), пресса (9%), афиша (8%). И только 3% узнают о проводимых культурных мероприятиях от своих знакомых.

В ходе социологического опроса было опрошено 1000 респондентов, проживающих в Москве и МО.

03 Февраля 2016 11:14
Источник: Zoom Market

Комментарии (0)

Недвижимость 19 Окт. 20170
Недвижимость 19 Окт. 20170
Недвижимость 18 Окт. 20170
close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.