Рынок интернет-рекламы: ожидания и прогнозы на 2016 год

Реклама в интернет Реклама в интернет

Об актуальных трендах рынка интернет-рекламы, ожиданиях игроков и прогнозах специалистов рассказал Бен Уильямс, операционный директор компании Eyeo, разработавшей популярное расширение Adblock Plus.

Баннер, прощай!

Эпоха баннерной рекламы подошла к концу. По мнению большинства пользователей, баннеры - это самый раздражающий и назойливый вид рекламы. Поэтому часть интернет-аудитории уже давно скрывает их с помощью специальных программ-блокировщиков. Остальные, выработав в себе своеобразное избирательное зрение, просто перестали ее замечать. Похоже, скоро рекламодатели откажутся пдатить за интернет-баннеры.

Много рекламы - в "черный список"!

Аудитория всемирной сети отказывается терпеть агрессивное вторжение онлайн-рекламы в свое личное интернет-пространство. Поющая, всплывающая, мигающая реклама является весьма раздражающим фактором. И даже если на сайт, использующий подобные рекламные средства будет выложен уникальный контент, пользователи откажутся от данного ресурса, более того, занесут его в "черный список".

Нативная реклама - выбор рекламодателей

Рекламодатели тоже не дремлют и постоянно изобретают новые форматы, которые, не вызывая раздражения, смогут заинтересовать пользователей. Все чаще вместо традиционных рекламных средств площадки предлагают новые нативные формы. Натив трудно отличить от остального контента - он похож на обычный редакционный материал, а по содержанию нередко бывает близок тематике сайта.

Programmatic-реклама

Одним из перспективных направлений в интернет-маркетинге является programmatic-реклама, направленная на ЦА, расположенную к покупкам. Сегодня об интернет-пользователе можно собрать самую исчерпывающую информацию. Большинство компаний используют ее в контекстной рекламе цена, которой - рост объемов продаж. Так по данным Magna Global, $29,3 млрд принесли programmatic-закупки в 2015 году.

Впрочем, многие отмечают, что со временем интернет-реклама становится менее агрессивной. Происходит это и благодаря пользователям, использующим блокировщики, поскольку компании вынуждены производить более качественный рекламный продукт. 


03 Февраля 2016 18:18
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей