Рынок сантехники: динамика и перспективы

Обзор рынка сантехники Обзор рынка сантехники

Структурные изменения, которые в настоящее время претерпевает российский рынок сантехники, напрямую зависят от нестабильного курса валют и затянувшегося периода санкций. При этом на отечественном рынке все еще преобладает доля иностранных производителей. Чтобы сохранить позиции в РФ, зарубежные компании вынуждены снижать цены на свою продукцию. В то же время региональные отечественные производители активно работают на повышение объемов продаж.

Впрочем, на фоне падения покупательского спроса, часть небольших иностранных компаний все же вынуждена покинуть российский рынок. Villeroy & Boch, Ideal Standard, Bugnatese, Jacob Delafon и другие крупные компании, для того чтобы удержаться на рынке, предпринимают некоторые маркетинговые шаги. В частности многие привлекают потребителя акциями, скидками и распродажами, кто-то пересматривает ценовую политику.

Стоит отметить, что благодаря изменению отпускных цен на продукцию известных иностранных производителей, интернет-магазины сантехники, в том числе и VIVON.RU, получили возможность не только продолжить свою деятельность, но и расширить свой прайс-лист. Сегодня в каталоге для онлайн покупателей хороший выбор сантехники зарубежных брендов по оптимальным ценам. В то же время VIVON.RU предоставляет торговую площадку для активно развивающихся российских марок.

Старые игроки рынка, модернизировав свое производство, стараются перейти из бюджетного сегмента, в премиальную категорию производителей. Этому способствует возможность внедрения современных технологий, которая была получена благодаря росту объемов продаж. Структурные изменения отечественного рынка сантехники обеспечивают динамичное развитие молодых российских марок, укрепляют положение ведущих иностранных компаний.

Справка

Эксперты прогнозируют рост активности рынка сантехники и на 2016 год. По итогам прошедшего года, товарная структура рынка распределилась следующим образом:

  • 35% - санфаянс;
  • 25% - ванны;
  • 24% - смесители;
  • 19% - душевые модули.

Благодаря высокой конкуренции и насыщенности рынка, цены в сегменте изделий класса «эконом» пойдут на снижение, в противовес премиальной категории.


01 Марта 2016 10:18
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей