V международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» собрал более 400 участников

INFOLine INFOLine

5 апреля в московском ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел V международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Проводимый организаторами строительной выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера. Форум DIY в пятый раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY в России, делегатами которого стали более 400 участников. Традиционно представители крупнейших торговых сетей DIY обсудили итоги прошедшего года, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и новые тенденции отрасли.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY представил подробный аналитический доклад по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также строительному рынку жилья, задав информационный фон для всего мероприятия. Также в своем докладе Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

В 2016 году организаторы первой частью Форума DIY предложили участникам Пленарную дискуссию «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Спикерами дискуссии стали представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:

  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;
  • Андрей Белик, старший региональный директор по продажам, сеть OBI;
  • Мария Евневич, член совета директоров, сеть «Максидом»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой».

Второй частью Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стала сессия «Новые решения для эффективного взаимодействия между поставщиками строительно-отделочных материалов и торговыми сетями DIY». Делегаты Форума получили уникальную возможность услышать доклады с презентациями о новых кейсах и инструментах для более успешного сотрудничества. Спикерам сессии стали:

  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, сеть «СТД «Петрович»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Нико де Йонг, креативный директор, компания JosdeVries;
  • Сергей Тимохин, руководитель группы Отдел индустриальных продаж, компания Яндекс;
  • Антон Янкун, коммерческий директор, компания «Каширский Двор».

Также в рамках Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. При подготовке рейтинга специалисты INFOLine анализируют финансовые и операционные показатели более 600 сетей DIY.


06 Апреля 2016 16:29
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей