В ТРЦ «РИО» (Санкт-Петербург) открылся первый гипермаркет детской обуви «1000 и 1 туфелька»

Магазин "1000 и 1 туфелька" Магазин "1000 и 1 туфелька"

В ТРЦ «РИО» (Санкт-Петербург), принадлежащем группе компаний «Ташир», в формате гипермаркета открылся магазин детской обуви «1000 и 1 туфелька». Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. С открытием данного магазина в ТРЦ «РИО» (Санкт-Петербург) осталось менее 1% незаполненных площадей.

Гипермаркет, открытый в ТРЦ «РИО», является 22-м по счету магазином сети в Санкт-Петербурге, и самым большим. Его площадь составляет 225 кв. м, это в почти вдвое больше, чем стандартная площадь магазинов «1000 и 1 туфелька» в Северной столице.

Благодаря большой площади, он имеет два отдельных зала обуви для мальчиков и для девочек и существенно более насыщенный и разнообразный модельный ряд, чем в других магазинах города.

Ассортиментная линейка магазина «1000 и 1 туфелька» включает в себя зимнюю, демисезонную, летнюю, домашнюю, спортивную и пляжную обувь для детей от 1 года до 10 лет.

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Магазин «1001 и 1 туфелька», открытый в ТРЦ «РИО», по своему формату и площади может рассматриваться, как первый гипермаркет детской обуви данной сети, аналогов которому не так много среди магазинов специализированных детских товаров Санкт-Петербурга. Уникальные арендаторы, рассчитанные на детский шопинг и развлечения, открываются в ТРЦ «РИО» ежеквартально. Так, в конце прошлого года здесь открылся магазин детской одежды Desalu, магазин аксессуаров к празднику «Веселая затея» и другие. Кроме того, новыми проектами регулярно пополняется и спортивно-развлекательный кластер ТРЦ «РИО» - неизменно популярны фитнес-клуб сети FITNESS HOUSE с детским бассейном и Дельфинарий, а в скором времени для посетителей откроются Центр пляжных видов спорта и обновлённый центр детских развлечений под брендом Joki Joya. С открытием гипермаркета детской обуви мы продолжаем решать задачу по формированию в ТРЦ «РИО» специализированного предложения для семей с детьми».

Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО», Санкт-Петербург: «Мы рассчитываем, что новый арендатор удачно впишется в концепцию «семейного торгового центра», которым по праву считается ТРЦ «РИО», Санкт-Петербург. Открывшийся гипермаркет детской обуви имеет просторную площадь, что обеспечит комфорт при его посещении и выборе необходимого товара».


20 Апреля 2017 12:01
Источник: Colliers International

Читайте также:





Архив новостей