Morgan Stanley: «Яндекс» постепенно теряет популярность среди российских пользователей

                       «Яндекс» «Яндекс»

Аналитики Morgan Stanley утверждают, что «Яндекс» начинает уступать Google. Популярность американского поисковика в российской аудитории растет.

Пока еще «Яндекс» лидирует в рунете, но его популярность снижается. Эксперты провели исследования в период с 2012 по 2014 годы.  Последний раз они проводили опрос в декабре 2014 года, в котором приняли участие 30 тыс. пользователей рунета.

Оказалось, что Google сегодня лидирует среди пользователей мобильных устройств и приложений, благодаря ОС Android. В России выше 70% пользователей смартфонов используют устройства Android. 

Собственники этих устройств все чаще ищут информацию в Google. Около 51% пользователей чаще пользуются именно этим поисковиком.

 «Яндекс» начинает уступать и среди пользователей настольных компьютеров.  Опрос показал, что  Google предпочитают 83% опрошенных. Этому способствует популярность интернет-браузера Chrome. Статистике Liveinternet.ru также гласит, что «Яндекс» продолжает оставаться самым популярным поисковиком рунета, но его доля снижается.  За год она сократилась на 2,8% до 58,9% к концу января 2015 года, а доля Google выросла на 5,9% до 32,8%.  

TNS также отмечает лидерство «Яндекса» по показателю ежемесячной аудитории в России,  но TNS не учитывает пользователей мобильных устройств.

По материалам РБК.


10 Февраля 2015 11:45
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей