В январе трафик туристических порталов заметно сократился

Туристические сайты Туристические сайты

За январь общая аудитория 10-и наиболее крупных туристических сайтов среди пользователей России уменьшилась на 6,4 млн человек до 20,7 млн посетителей, сообщает исследовательская компания сomScore.

Эксперты подсчитали посещаемость сайтов online-travel-агентств, метапоисковиков, информационных ресурсов и составили рейтинг. Лидирует в нем портал Tutu.ru, его посещают 3,9 млн пользователей, причем аудитория его не уменьшилась за отчетный период.

Но число посетителей поисковика авиабилетов JetRadar сократилось с 4,295 млн  до 1,502 млн человек.  «Яндекс.Расписания» утратил почти половину аудитории, теперь она насчитывает 2,056 млн человек, а было 4,445 млн. Сайт бронирования отелей Tophotels также утратил половину пользователей – 1,042 млн человек. 

Зато системе бронирования отелей Booking.com удалось увеличить аудиторию на 10% до 3,345 млн. человек,  а Tripadvisor  – на 12% до 2,434 млн. 

Эксперты говорят, что падение интереса к туристическим сайтам в январе связано со  всплеском активности в предыдущие месяцы, когда потребители пытались «закупиться впрок», опасаясь повышения цен.  Девальвация рубля в первую очередь затронула рынок туриндустрии, зимой был зафиксирован спад по всем массовым направлениям. 

А еще эксперты отмечают, что comScore не учитывает трафик с мобильных устройств, а он достигает 30-50%. 

По материалам РБК.


11 Марта 2015 11:52
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей