Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?

УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015 УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015

Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа” и журнала “Управление сбытом”.

Андрей Захаров – один из самых востребованных бизнес-тренеров в области продаж, выступит на конференции с докладом « Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?».

В докладе:

  • 7 стратегий выхода из кризиса в прорыв
  • Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
  • Пассивные продажи и реклама
  • Активные продажи – ключ к прорыву
  • 3 типа потерь и как избавиться от этого.
  • Кадры решают всё! Простота и гениальность матричного подхода.
  • Разделяй и властвуй: современные технологии управления
  • Автоматизируй это! Почему нужно внедрять CRM,ERP, BPM в компании в кризис.
  • Историю пишут первые – стратегия лидерства.

Андрей Захаров, бизнес-тренер, консультант, коуч, ментор. Огромный личный управленческий опыт в крупных компаниях:

MERCK AG (Германия), ВАО «Интурист», «ПродТорг», «Доки», «Дом.ру»; «DELFEE», «Ассоциация рекламных организаций», «Высшая школа управления»; а также в собственных: «Будо-Академия», «Внешторгреклама», «Медиа-графика», «DOMOTEKA», RealEstetica.

Владелец консалтинговой компании Zakharov.AG

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве в бизнес-отеле «Бородино». Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

В рамках конференции для участников будет проходить нетворкинг-сессия – организованное бизнес-знакомство, в рамках которого каждый участник сможет рассказать остальным про себя и свою компанию и чем он может быть им полезен.


18 Марта 2015 13:49
Источник: Имидж-Медиа

Читайте также:





Архив новостей