McDonald's обидел итальянских пиццайоло

McDonald's McDonald's

На днях в Италии McDonald's спровоцировала кулинарный скандал. Речь идет о рекламном ролике известной фаст-фуд компании, в котором малыш, посетивший пиццерию со своими родителями, не задумываясь, выбирает детский набор «Хэппи мил».

Необходимо отметить, что для итальянцев пицца – это не простая еда. Жители Апеннин по праву считают это блюдо своим национальным достоянием, тем более, что оно уже давно успешно экспортировано за рубеж. А спешащий курьер с коробками для пиццы – привычная картина в любом уголке мира. Более того, посещение пиццерии с детьми в итальянских семьях считается одной из самых почитаемых традиций.

Поэтому никого не удивило возмущение итальянских пиццайоло, которые готовы подать на сеть фаст-фуд производителя в суд, чтобы защитить гордость своей национальной кухни. К примеру, Эдуардо Паньяни, владеющий известным брендом Pizzeria Brandi высказал свое мнение, что сам выбор маленького итальянца в пользу гамбургера, а не пиццы можно считать кощунственным.

Президент Ассоциации Истинной Неаполитанской Пиццы Массимо ди Порцио говорит о том, что спекуляция на детском здоровье с целью устранить мощного конкурента, каковым и являются итальянские пиццерии для McDonald's, недопустима. Тем более что в Италии сеть фаст-фуд не сможет добиться первенства, поскольку McDonald's является владельцем 510 торговых точек, в то время как ресторанов где подают пиццу в стране не один десяток тысяч.

В поддержку владельцев пиццерий в Интернет была выложена альтернативная реклама. В ролике ребенок находится в одном из ресторанов McDonald's и в отличие от своего прототипа выбирает итальянскую пиццу.

Этот гастрономический скандал привел к тому, что представители оппозиции предложили парламенту отказаться от спонсорства McDonald's в организации ЭКСПО-2015, которая в этом году проходит в Милане. Кроме того, оппозиционеры собираются предложить телекомпании «РАИ» отказаться от показа этой рекламы. В это же время McDonald's не принимает обвинений в свой адрес, поясняя, что компания не собиралась подрывать культуру и гастрономические пристрастия итальянских граждан.


19 Апреля 2015 09:57
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей