Instagram и поварское искусство

Instagram и еда Instagram и еда

Популярность Instagram в современном обществе мобильных и оснащенных разнообразными гаджетами людей неоспорима. Однако многие считают это фотоприложение с модой на посты и перепосты фотографий еды несерьезным, даже не догадываясь о том, какое влияние, ресурс оказывает на профессиональную кухню. Instagram связывают с кулинарией не так давно, поскольку только с появлением смартфонов с камерами высокого разрешения здесь стали появляться фотографии сравнимые по качеству со снимками из глянцевых журналов.

Популярность фуд-фото

Профессиональные фотографы уже давно отметили, что большинство людей любят не только вкусно поесть, но и с удовольствием рассматривают красиво сервированную еду. До появления смартфонов с качественными объективами фотографирование ресторанных блюд было прерогативой специалистов. Однако сегодня Instagram демонстрирует повальное увлечение фуд-фото среди фотографов-любителей. Так на сегодняшний день приложение содержит около 170 млн. снимков, отмеченных тегом #food и более 50 млн. с тегом #foodporn

279.jpg

Впрочем, удивляться популярности Instagram среди непрофессиональных фотографов не стоит, поскольку многие шеф-повара считают, что фотоприложение как раз и было создано для того, чтобы связать искусных поваров со всего мира и лишний раз показать насколько красива пища, созданная профессионалами кулинарного дела. Кроме этого не надо сбрасывать со счетов личную заинтересованность шеф-поваров в тиражировании и рекламе, как блюд собственного приготовления, так и оснащения заведений в которых они творят свои шедевры. Не секрет, что в наиболее популярных поварах, публикующих фото своих блюд в Instagram, заинтересованы даже ведущие производители кухонной утвари и оборудования, которые, к примеру, представлены на сайте MoikiASD.Ru.

Формирование вкуса

Instagram в профессиональной деятельности кулинаров играет не только маркетинговую роль. Зачастую это популярное фотоприложение диктует тренды. Так после публикации фото красиво оформленного блюда с необычной линией соуса, многие шеф-повара начинают использовать подобный прием при подаче своих произведений. Можно сказать, что сегодня в Instagram происходит обмен профессиональных идей и формирование вкуса.

280.jpg


17 Июня 2015 20:54
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей