Василий Шестаков предлагает запретить широкую рекламу неполезных продуктов питания

Реклама фастфуда Реклама фастфуда

Василий Шестаков, член спортивного комитета Госдумы, предложил на  законодательном уровне ограничить рекламу в СМИ и общественных местах продуктов, содержащих много сахара, соли и жиров, пишет «Коммерсант».

Проект соответствующих поправок в закон о рекламе вскоре будет готов. Ввести эти ограничения он предлагает для формирования у молодежи культуры рационального питания, дабы молодые люди держали в норме вес, давление и показатели крови. 

По сути, эти поправки рекламу фастфуда приравнивают к рекламе алкоголя.Ограничения также могут затронуть газировку, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и некоторые виды колбас. Рекламу этих товаров предлагают запретить в печатных изданиях, в радио- и телепередачах для несовершеннолетних, а также в больницах, школах, санаториях, театрах и цирках.  Запретить хотят и BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

Издание отмечает, что в прошлом году на продвижение этих продуктов на федеральных телеканалах рекламодатели потратили 22 млрд рублей. 


07 Июля 2015 12:09
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей