«КОМФОРТНАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ: тенденции и реализация»

«КОМФОРТНАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ: тенденции и реализация»
Дата проведения: 27.10.2011
Место проведения: Россия, Москва
Организатор: AHConferences
Темы мероприятия

- КОМФОРТНАЯ СРЕДА В ДОМЕ: как ее понимают девелоперы?

- ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМФОРТНОГО ЗДАНИЯ: затраты на строительство и запуск проекта?

- ИНФРАСТРУКТУРА и ТЕХНОЛОГИИ: как создать комфортную среду?

- МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖА: как реагируют покупатели на комфортные условия?

Информация о мероприятии

Покупатель в России с 90-х г. прошел активную стадию по выбору недвижимости: от решения вопроса о нехватки кв.м. для проживания до осознанного выбора комфортного образа жизни. В ответ на запрос девелоперы и риэлторы сформировали подобное предложение и в информации о проектах жилья стало предлагаться: «жить удобно и комфортно», «комфортная среда обитания», «не просто комфортная для жизни среда, но и новое качество жизни». Так, среагировал рынок недвижимости на запрос покупателя.

Однако существуют различие в понимание участников рынка в вопросах единых параметров комфортности и комфорт-класса жилья. В панельном домостроении предлагаются квартиры с отделкой и обустроенный двор, в коттеджных поселках добротный дизайн домов с качественной инфраструктурой, в элитных городских домах особое внимание уделяется инжинирингу и наличию «умных» систем и другое.

Как представлен сегмент комфортного жилья в России? Что означает "комфортная среда обитания" в коттеджном городке? Как создать комфортную среду проживания в больших городах? Какие форматы жилья возникли под маркой «комфортно»? Как государство стимулирует развитие комфортного жилья? Какую инфраструктуру должно содержать комфортное жилье? Какие технологии используются при строительстве комфортного жилья? Как покупатель реагирует на слоган «комфортно»?

Конференция «Комфортная среда проживания: тенденции и реализация» проводимая компанией AHConferences призвана объединить профессионалов рынка городской и загородной жилой недвижимости: генеральных и коммерческих директоров девелоперских и строительных компаний, директоров развитию бизнеса и по маркетингу, руководителей риэлторских агентств, руководителей отделов рекламы и PR, бренд-менеджеров, представителей СМИ. На конференции профессионалы смогут обменяться опытом и мнениями, выделить ключевые моменты по созданию комфортной среды проживания для покупателей.

В программе конференции:

  • Елена Юргенева, директор департамента элитной недвижимости Knight Frank

Параметры жилья формат «комфорт» в странах Европы.

  • Ирина Рогачева, директор департамента элитной недвижимости Capital Group

Комфорт элитного жилья в Москве: из чего он складывается?

  • Андрей Пучков, генеральный директор URBAN Group

Эконом класс нового поколения: градостроительные инновации на службе комфорта.

  • Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК «Пионер»

Эволюция девелопмента эконом-жилья: от «хрущевок» до комфорт-класса.

  • Роман Семчишин, коммерческий директор Tekta Group

Комфортная среда проживания: ретроспектива, развитие и перспективы Подмосковья.

  • Екатерина Румянцева, партнер компании "KALINKA-realty"

Комфорт в иерархии ценностей покупателей элитного жилья: эволюция представлений о комфорте и его ценности у потребителя

  • Ксения Агапова, директор департамента NAI Becar

Экология и комфорт – синонимы или взаимоисключающие понятия? Новое качество жизни и международные экологические стандарты.

  • Олег Артемьев генеральный директор девелоперская компания «ВЫСОТА»

Микрорайон «комфортного поколения»: экология, качество строительства, инфраструктура.

  • Дмитрий Макаров, руководитель проекта «Активный дом» компании «Загородный Проект»

Энергоэффективность, комфортное проживание и эстетика: как создать единую комплексную систему взаимодополняющих элементов.

  • Евгений Шевченко, директор по продажам MULTIGROUP

Инфраструктура комфорта в загородной недвижимости: обзор рынка.

  • Павел Родин, исполнительный директор «БЕСТ-Новострой»

Покупатель голосует за комфортный «эконом» или статистика спроса жилья.

  • Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА-Девелопмент»

Маркетинг комфортной среды: практика вовлечения потребителя в концепцию проекта.

  • Виталий Разуваев, коммерческий директор ЗАО «Сити-XXI век»

Влияние новых тенденций рынка на совершенствование структуры продаж.

  • Юрий Синяев, директор по маркетингу Группы компаний "КОНТИ"

"Жить загородом становится модно?" Опыт создания и вывода на рынок нового вида недвижимости - лэйнхаусы.

  • Дмитрий Гордов, исполнительный директор ИНТЕГРА Девелоперская группа (EastLandia)

Концептуальные поселки: от идеи до приверженности клиента.

Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%

Контактная информация
Электронная почта: shved@ahconferences.com
Телефон: +7 (495) 790-7815 доб.106
Адрес: Отель «Ренессанс Москва Монарх Центр», Ленинградский пр-т, 31А
Интернет-сайт: ahconferences.com
Постоянная ссылка: http://www.1rre.ru/measures/conference/49274/