Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Дата проведения: 22.05.2014
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
Организатор: PROEstate Events и Российская гильдия управляющих и девелоперов
Темы мероприятия

  • Креатив в брендинге
  • Разработка и реализация программ сопровождения бренда
  • Специфика оценки эффективности в маркетинге недвижимости
  • Проведение тендеров и поиск подрядчиков
  • Материальные и нематериальные программы лояльности для клиентов
  • Создание востребованного сайта: дизайн-контент-навигация
  • Эффективные SMM-стратегии. Привлечение и удержание целевой аудитории
  • Сервисы мобильных приложений: коммуникационные возможности, стоимость внедрения и обслуживания, оценка эффективности

Информация о мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости». Партнер - интерактивное агентство «Кельник».

Программа мероприятия состоит из двух частей:

Первая часть – это кейсы от ведущих брендинговых\маркетинговых\digital-агентств, а также представителей девелоперских и строительных компаний.

Вторая часть – тренинги, которые дадут участникам конкретные эффективные решения и помогут освоить навыки, востребованные каждым специалистом, работающим в сфере маркетинга недвижимости.

В программе:

10.00 – 13.00 Часть I.

Выступление Guest Star. Признанный эксперт рынка недвижимости расскажет участникам мероприятия о стратегическом маркетинге в своей компании, поделится опытом продвижения проектов, ставших флагманскими в своем сегменте.

· Креатив в брендинге. Баланс WOW-фактора и традиционных подходов

Анна Миронова, генеральный директор «Креативный Класс»

Инна Тарасова*, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI

· Материальные и нематериальные программы лояльности для клиентов. Эффективные модели внедрения систем постпродажного обслуживания.

Елена Малеженкова*, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании «Химки Групп»

· Проведение тендеров и поиск подрядчиков. Как «взять под контроль» аутсорсинговые задачи и получить итоговый продукт высокого качества?

Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management

Яна Евстигнеева*, директор по рекламе Setl City

· Оценка эффективности в маркетинге недвижимости: на какие показатели стоит полагаться сегодня?

Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия

Елена Валуева, директор по маркетингу MirLand Development Corporation

Юрий Бурков, руководитель медиа отдела, автор системы оценки эффективности медиа-размещения для девелоперов BCA Marketing

· Создание «сайта будущего». Дизайн-контент-навигация. Что будет востребовано Вашими клиентами через 3-4 года?

Михаил Красильников, руководитель отдела по работе с клиентами «ART 3D-Graphics»

· Взаимодействие с брендинговым агентством в процессе создания бренда. Постановка задач, этапы, схема работы. Разработка и реализация программ сопровождения бренда.

Анатолий Ким, генеральный директор Coruna Consulting

Александр Сиротин, генеральный директор Scavery

· Эффективные SMM-стратегии. Привлечение и удержание целевой аудитории: контент, инструменты, форматы площадок

Екатерина Тимофеева, директор по маркетингу концерна SRV

· Сервисы мобильных приложений: коммуникационные возможности, стоимость внедрения и обслуживания, оценка эффективности

Юлия Козлова*, директор по маркетингу Touch Instinct

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век»

13.00 - 14.00 Обед

14.00 – 17.00 Часть II. Тренинги

Секция 1. Тренинг по брендингу

Организатор: брендинговое агентство Brandson

Тренинг посвящен наиболее актуальным вопросам брендинга жилой и коммерческой недвижимости. В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями.

Секция 2. Тренинг по digital-технологиям и интернет-маркетингу

Организатор: интерактивное агентство «Кельник»

Тренинг посвящен системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Участники тренинга увидят, как изменяется комплекс маркетинговых действий на протяжении всего жизненного цикла продаж (от нейминга до сдачи в эксплуатацию последней очереди), а также на что нужно обращать особое внимание на разных этапах.

Секция 3. Тренинг по созданию эффективных презентаций «Создание «живых» бизнес-презентаций»

Организатор: презентационное агентство PowerLexis

Тренинг посвящен созданию презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Участники узнают, как разработать концепцию «побуждающей» презентации, а также как сделать так, чтобы презентации приносили реальную отдачу и результат.

Условия участия:

Один представитель компании – 14 000 руб., для членов РГУД – 12 000 руб.

Контактная информация
Электронная почта: salespb@proestate.ru
Телефон: +7 (812) 640-60-70
Адрес: Санкт-Петербург, Отель «Кортъярд Марриотт Пушкин», Канонерская улица, 33
Интернет-сайт: www.proestate.ru/index-2-253-2667.html
Постоянная ссылка: http://www.1rre.ru/measures/seminar/79362/