Скандал вокруг британских печатных изданий разгорается с новой силой

Газета "Sunday Times" Газета "Sunday Times"

Экс-премьер-министр Великобритании Гордон Браун, скорее всего, тоже стал жертвой мошенничества журналистов, но в этот раз газеты Sunday Times, которые в обход закона получили его банковские данные и другую личную информацию.

На фоне скандала британского таблоида News of the World, который незаконно прослушивал телефонные разговоры знаменитостей, разгорается новый скандал вокруг Sunday Times.

Говорят, что один из репортеров Sunday Times, который еще в 2000 году имел контакты с банком экс-премьера, занимавшего тогда пост канцлера Казначейства, представляясь Брауном, получал доступ к информации по его счетам.

Когда эта информация проявилась в прессе,  банк связался с Sunday Times, но найти обманщика и доказательства было невозможно.

Появились также сообщения и о том, что журнал Sun несколько лет назад получил  медицинскую карту сына Брауна Джеймса Фрейзера, которому сегодня семь лет. В 2006 году издание написало, что у мальчика был выявлен кистозный фиброз поджелудочной железы.

Все упомянутые в связи со скандалом газеты - это Sunday Times, Sun и закрытая News of the World- принадлежат компании News International. Контролирует эту компанию  медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. News of the World закрыли с 10 июля после обнаруженных фактов масштабного прослушивания телефонов знаменитостей для поиска сенсаций. 

Семья Брауна, узнав о возможном доступе изданий к личной информации, была шокирована.

По материалам РИА Новости.


12 Июля 2011 12:32
Источник: 1rre.ru

Читайте также:





Архив новостей