Астрономы нашли скопление аномально ярких звезд

аномальные звезды аномальные звезды

Сотрудники  американского аэрокосмического агентства NASA выявили в космическом пространстве, в  Туманности Андромеды, скопление аномально-ярких звезд. Как сообщили специалисты службы NASA, редкие и необычные звезды, которые они увидели в телескоп Hubble,    старее Солнца. Но, несмотря на это, в ультрафиолете  эти звезды светятся ярко-голубым  сиянием. Это довольно необычное явление для звезд такого возраста. По мнению ученых, большое скопление звезд отмечается  в районе ядра галактики.

Исследователи озвучили несколько вероятных версий такой аномалии. В первую очередь, они уверены, что подобные звезды могут включать в состав не только  гелий и водород, из которого состоят почти все известные нам звезды, но и  иные  вещества. Также есть и другая гипотеза -  эти  звезды связаны гравитационно с остальными звездами, кроме того, они  передали им значительную часть собственной массы.

Статьи об удивительном открытии будут опубликованы вскоре в нескольких специализированных журналах  по астрофизике.

По материалам РБК