AutoBild в Германии поставил универсалу Lada Vesta высокие оценки

Фото: ShutterStock

Популярное немецкое автомобильное издание AutoBild провело тест-драйв российского универсала Lada Vesta. Автомобиль совсем недавно был выпущен на рынок Германии. Журналист издания – Кристофер Клаусен, изучив машину, оценил ее как конкурентоспособную.

Автомобильный журнал AutoBild, по традиции, упомянул о недостатках проверяемого авто, высказав мнение, что Lada с устаревшими мощностями не имеет хорошей репутации в Германии. При этом дальше журналисты упомянули, что с 2012 года бренд входит в концерн Renault-Nissan, а приехавшая в Германию Vesta – это более высокий класс автомобилей, чем когда-либо ранее.

Кристофер Клаусен отметил отделку салона, назвав ее крепкой и прочной, современный дизайн интерьера и простор. Приборная панель – считываемая, но не имеет высокотехнологичных функций. Минусы в салоне Lada Vesta, по версии AutoBild, это плоские подстаканники и отсутствие регулировки подголовников на задних сидениях.

Преимуществом Lada названа богатая базовая комплектация. Сообщается о наличии кондиционера, аудиосистемы с Bluetooth, круиз-контроля, электрического привода зеркал, датчиков света и дождя, центрального замка, датчиков парковки и подогрева передних сидений.

Немецкие потребители получили машину в одной версии с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач при этом на выбор: 5-ступенчатые «механика» и такой же «автомат».

Самый главный плюс Lada Vesta в Германии – цена, которая стартует с 12 990 евро за базовый универсал и с 15 990 евро за кроссовер. Автор AutoBild в заключении пояснил, что новые модели Lada имеют хорошие шансы, если избавятся от плохого имиджа бренда.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.