Infowave

Infowave

Среди услуг, оказываемых в компании Infowave - проведение разного рода исследований - личные, телефонные опросы, экспертные оценки, фокус-группы, трекинги, hall &home тесты и др, а также разработка различных маркетинговых мероприятий и консалтинг в области решения стратегических и оперативных задач.

Одно из приоритетных направлений деятельности Infowave - маркетинговые исследования, новостные мониторинги, анализ и консалтинг, а также ассортиментно-ценовые мониторинги.

Обладая большим опытом в решении консалтинговых и исследовательских задач, в компании было реализовано более 350 проектов разной сложности для рынка В2В и В2С сферы.

Контактная информация

Электронная почта: infowave@mail.ru

Телефон: +7 (812) 380-24-77

Адрес: 196233, Санкт-Петербург ул. Типанова 34, корп. 2

Интернет-сайт: http://www.infowave.ru


в список
... увеличивается процент тех, кто собирается использовать для покупки недвижимости сбережения и текущий доход. А 33% покупателей планируют совершить единовременную оплату полной стоимости недвижимости.  Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave
... количество мужчин и женщин, состав семьи (несколько поколений) и уровень образования - аналогичны. Опросы проводились в рамках городской и загородной экспозиций крупнейшей в России Ярмарки недвижимости. Данные предоставлены исследовательской компанией «Infowave».
... эксперимент будет успешным, то осенью можно ожидать заметное оживление на этом рынке. Так это или нет, мы сможем увидеть по результатам осеннего Салона зарубежной недвижимости - резюмировала Мария Шульдинер.   Данные предоставлены исследовательской компанией «Infowave» на основе опроса посетителей Ярмарки недвижимости, Петербург, 2014 год.
... Результаты прошедшей весенней Санкт-Петербургской Ярмарки недвижимости показали, что количество людей, приобретающих недвижимость не впервые, заметно прибавилось, а решение о покупке жилья не откладывают в долгий ящик. Согласно данным, собранным компанией Infowave на весенней Ярмарке недвижимости 2014 года, треть посетителей выставки имеют опыт приобретения недвижимости, тогда как в марте 2013 такие посетители составляли всего четверть от общего числа гостей выставки. Увеличилось количество людей, в планах...
... рассчитывать на городские жилищные программы. Посетители Ярмарки недвижимости для покупки жилья все чаще используют личные финансовые накопления и перестают рассчитывать на городские жилищные программы. На прошедшей осенней Ярмарке недвижимости компанией Infowave были собраны статистические данные об основных источниках средств для покупки квартиры. Последнее время наметилась тенденция, когда горожане все чаще при покупке жилья рассчитывают на личные сбережения. Если в ноябре 2012 года такие респонденты...
Согласно последним опросам компании Infowave, посетители Ярмарки недвижимости главным преимуществом выставки называют присутствие всех основных игроков рынка на одной площадке и эксклюзивность информации. Согласно последним опросам компании Infowave, посетители Ярмарки недвижимости главным...
.... Что остается неизменным, так это лидерство Всеволожского района в секторе загородного жилья: почти треть респондентов стабильно рассматривают именно этот район в качестве места будущего проживания. Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave (на основе опросов посетителей Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 2013).
... важность наличия в шаговой доступности аптеки весной была актуальна для 69% опрошенных, а уже осенью – для 61%, что не удивительно, ведь люди, ведущие здоровый образ жизни, как правило, и болеют меньше : ) Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave (на основе опросов посетителей Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 2013).
... способности петербуржцев сразу в нескольких категориях. По результатам иследований, на осенней Санкт-Петербургской Ярмарке недвижимости был отмечен рост покупательской способности петербуржцев сразу в нескольких категориях. Согласно данным компании Infowave, средняя приемлимая для посетителей выставки стоимость квадратного метра жилья выросла с мартовских 70 573 рублей до 75 990 в ноябре. Здесь же можно отметить и существенно увеличившееся количество тех, кто готов купить «за дорого». Так, число...
... посетителей, чей совокупный доход на семью составляет 70-100 тыс. руб. в месяц. Более 100 тыс. руб. в месяц получают 20% посетителей Ярмарки недвижимости, при том, что средний возраст гостей мероприятия 36 лет. Данные предоставлены исследовательской компаний Infowave (на основе опросов посетителей Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 2013).