МАР

МАР

В обществе МАР ведут активную деятельность по законодательному утверждению профессии риэлтора в России и развитию цивилизованного рынка недвижимости в Москве и Московской области. В ассоциации занимаются защитой, продвижением и выражением общих интересов всех членов МАР при взаимодействии с государственными органами. Также Ассоциация риэлторов занимается организацией диалога между властью и обществом. В МАР занимаются разработкой единых стандартов обслуживания, пропагандой профессиональных ценностей среди клиентов риэлторов. В МАР занимаются установкой цивилизованных отношений между риэлторами и также занимаются досудебным урегулированием возникающих конфликтов и споров между потребителями услуг и между самими риэлторскими компаниями.

Московская Ассоциация Риэлторов относится к числу авторитетных общественных организаций своего региона и представляет интересы риэлторов, потребителей услуг, представителей власти в области недвижимости. Свою деятельность компания ведет, ориентируясь на постоянное развитие и повышение качества услуг.

Контактная информация

Электронная почта: post@magr.ru

Телефон: +7 (499) 132-55-43

Адрес: Москва, ул. Вавилова, д.69, офис 311

Интернет-сайт: http://www.mar.ru


в список
... квадратного метра в комплексе составляет 75,3 тыс. рублей, средняя – 85 тыс. рублей. Цены на квартиры начинаются от 2,48 млн рублей.  «В связи с обострением экономической ситуации обстановка на рынке недвижимости сейчас крайне нестабильная, – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» . – Многие застройщики едва ли не ежедневно меняют ценовую политику, а некоторые просто приостанавливают продажи. В этом свете осторожное повышение цен – правильный шаг со стороны девелопера...
... начнем их продавать».  «Паркинг в «Новых Ватутинках» – это редкое явление для рынка новостроек Новой Москвы, поскольку в 70% проектов, где уже есть введенные в эксплуатацию и заселенные дома, подобные объекты инфраструктуры еще не построены, – говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». - Прежде всего, это обусловлено тем, что большинство девелоперов привыкли возводить инфраструктуру только в самую последнюю очередь, поскольку она практически не приносит им никакого дохода...
... Стабильная доходность обеспечивается на тех объектах, которые находятся в управлении профессиональных компаний, отмечают эксперты.   "Самым консервативным форматом арендного бизнеса в настоящее время можно назвать стрит-ритейл, - констатирует  Мария Онучина, директор департамента управления объектами NAI Becar . - При этом доходность объекта будет зависеть от локации, площади и окружения. Если вы приобретаете помещение под продуктовый магазин, а в окружении уже присутствует достаточное количество...
... строительства жилой комплекс «Новые Ватутинки» превратился фактически из «чистого поля» в полноценный жилой микрорайон, где уже введено в эксплуатацию почти 90 мало- и многоэтажных домов, а также множество различных объектов инфраструктуры, – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» . – Подобная впечатляющая динамика строительства, а также высокий спрос со стороны покупателей (объем продаж за 11 месяцев 2014 года почти в 1,5 раза превысил показатели за весь предыдущий...
10 декабря 2014 года Московская Ассоциация Риэлторов совместно с Центром развития континентального права провела семинар на тему: «Изменения законодательства в части подготовки документов на объекты недвижимости»! 10 декабря 2014 года Московская Ассоциация Риэлторов совместно с Центром развития континентального права провела семинар на тему: « Изменения законодательства в части подготовки документов на объекты недвижимости»! Семинар проводился с целью поднять профессиональный уровень участников...
... Вторую строчку занял ЖК «Садовые кварталы». Третье место поделили ЖК «Литератор» и ЖК Sky House. «В настоящее время рынок недвижимости элитного и премиум- класса – это рынок покупателя, а не продавца, - комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» . - Дефицита предложений дорогого жилья нет: свободные квартиры есть как в уже готовых домах, так и в строящихся ЖК. Поэтому состоятельные покупатели стали тщательнее просчитывать...
... сооружениям. Автор архитектурного проекта — известный российский архитектор Максим Атаянц. Фасады нескольких домов по приглашению Атаянца разработал его итальянский коллега, также приверженец традиционной архитектуры, знаменитый архитектор Этторе Мария Маццола, профессор урбанизма и архитектуры Древнего и Современного Рима в Университете Нотр-Дам, лауреат международных архитектурных премий и автор десятков объектов в Европе.  Досье: «Опалиха О3» Расположение: Новорижское шоссе, 8,5 км от МКАД...
... проникает в душу и создает настроение. В репертуаре ансамбля «Белое злато» - песни русского севера и всей России, его участницы родом из Норильска, где и родился творческий коллектив три года назад. В него вошли Дарья Яценко – руководитель ансамбля, Мария Бараненко, Валерия Григорьева, Евгения Медведчикова, Мария Старусёва, и Семен Самченко. «Мы говорили о необходимости продолжать благотворительный проект в Подмосковье, вот и следуем своим обещаниям, - рассказывает президент Общенациональной программы...
... Самаринской» 73/14 4 кв. 15 40,2 131,6 219 271,1 10,9 32,2 Итого: 5 ЖК 271/58 40,2 195,2 219 342,1 10,9 53,5 Источник: «Метриум Групп» «На рынке элитной недвижимости клубные дома долгое время были единственным форматом жилья, - комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» . – Однако в последние годы в этом сегменте отмечается тенденция к укрупнению проектов, клубных домов становится все меньше. В бизнес-классе сегодня можно наблюдать обратную...
... гардеробы, кухни и системы хранения. Компания IKEA предупредила, что c 18 декабря она начнет постепенно повышать цены на товары, которые реализует в своих торговых центрах.  В первую очередь поменяют ценники на гардеробы, кухни и системы хранения.  Но Мария Тихонова, руководитель службы по связям с общественностью IKEA в России, успокоила, что повышение будет небольшим, поскольку компания хочет быть  максимально привлекательной на рынке. Компания вынуждена пойти на повышение цен из-за падения курса...