Американский завод Tesla начал серийное производство своего электромобиля Model 3

Фото: ShutterStock

Американский завод электромобилей Tesla с 2017 года начал серийное производство Model 3.

Официальная презентация Tesla Model 3 состоялась ещё в 2016 году, с того момента начался сбор заявок на производство. За пару месяцев их собралось по меньшей мере 400 тыс.

Создатели Tesla Model 3 удивили потребителей отличным спортивным интерьером

Создатель модели Илон Маска, считает главной целью этой модели, это защита окружающей среды. Ведь сейчас показатели углекислого газа в атмосфере просто зашкаливает. Если не позаботится об этом, в дельнейшем все люди будут обречены.

Главный конструктов считает, что создание электромобилей, это большой вклад в экологическую систему и будет началом хорошего примера для всех автомобильных заводов.

Внешний вид Model 3 не очень сильно отличается внешне от облика других моделей электромобилей. Но если с чем-нибудь сравнить, то он очень похож на представленный в фильмах автомобиль будущего.

Форма кузова Tesla Model 3 внешне напоминает спортивный автомобиль. Ни одной ровной линии, фары вытянуты на половину капота. Правильнее сказать не капот, а багажник. Так как это электромобиль, под крышкой капота располагается багажник.

Многих покупателей подкупает панорамная крыша этой модели, выполнена она из затонированого стекла. Которое идет от крышки капота до конца багажника.

Габариты этой модели очень скромные, что позитивно выделяет от своего предшественника Tesla Model S.

Салон выгодно отличается от предыдущих моделей Tesla и выполнен в стиле минимализм

Салон Tesla Model 3 выполнен очень скромно, можно даже сказать в стиле минимализм. На торпеде расположен руль и бортовой компьютер, что смотрится скромно.

Воздух в салон поступает через крупные прорези на передней панели, а расположение их по центру обеспечивает равномерное подачу и распределение. В этой модели разработчики убрали, привычную для всех, кнопку зажигания. Вместо нее эту функцию исполняет специальная программа, установленная на телефон водителя.

Единственное, что напоминает об обычном автомобиле, это руль. Его решили никак не изменять.

Основной гордостью салона является огромный монитор бортового компьютера. Управление привычно сенсорное, в нем вся информация об общем состоянии электромобиля. Здесь и встроенный навигатор, и управление кондиционерами, и конечно же состояние всей системы авто.

Приятным плюсом является возможность фиксировать руль в одном положении для того, чтобы можно было отвлечься на бортовой компьютер или навигатор. В стандартной комплектации этого удобства, к сожалению, нет.

Из стандартной комплектации идет встроенный парктроник и весь кузов оснащен камерами и датчиками. Есть также возможность подключения к беспроводной сети интернет.

Салон очень удобный и просторный, что с виду может показаться не так. Так как это электромобиль у него есть целых два багажника, что является большим плюсом.

Технические характеристики Tesla Model 3, на сколько хватает заряда батареи

Электродвигатель расположили на задней оси, модель является заднеприводной. В дальнейшем завод Tesla планирует выпустить модель с полным приводом.

Мощность в 230 л.с. позволяет разогнать Tesla Model 3 за 5 сек. до 100 км/ч. Максимально возможная скорость 200 км/ч.

Конструкторы рассказали, что заряда батареи хватит на 350 км, но есть много влияющих факторов. Так, например, качество дорожного покрытия, или включенный климат контроль.

Если электрокар этой модели будет двигаться по городу со включенным кондиционером, заряда хватить не более чем на 260 км. Такие показатели считаются средними для электромобилей.

Также, производители предлагают, за дополнительную стоимость установить улучшенную батарею. При этом максимальная скорость движения возрастет, а время для заряда существенно снизится. При этой комплектации запас езды вырастает до 500 км на одну зарядку.

Из минусов, это платная подзарядка батареи, что действует именно для этой модели.

Цена на Tesla Model 3 во многом зависит от комплектации

В стандартной комплектации Tesla Model 3 будет стоить 35 тыс. долларов. Если покупатель захочет дополнительные функции, придется переплатить примерно от 40 до 70% от начальной стоимости. Так, как один автопилот обойдется в 5000 долларов, а если нужна более мощная батарея, то выложить придется ещё 9000.


02.02.20240

Согласно экспертным прогнозам Максима Черняева, заместителя декана экономического факультета РУДН, Российской Федерации ожидается неизбежное увеличение стоимости топлива в ближайшие полгода....

02.02.20240

Согласно экспертным прогнозам Максима Черняева, заместителя декана экономического факультета РУДН, Российской Федерации ожидается неизбежное увеличение стоимости топлива в ближайшие полгода....

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.