Компания WinWin China поможет легко и выгодно монетизировать игровой и программный продукт в Китае

Фото: ShutterStock

Если вы находитесь в поиске путей продвижения мобильных приложений на китайский рынок, то надёжным партнёром на этой ниве станет компания WinWin China. Китай считается крупнейшим игроком на мировом рынке игр и мобильного софта, а также продуктов рассчитанных на узкую целевую аудиторию. Практически половина всех посещений AppStore делается с территории Китая.

WinWin China знает, на чём строится уникальность магазинов приложений в Китае, какие принципы закладывались в их развитие и почему китайцам спокойно живется без Play Market от Google. Согласно ежемесячного рейтинга от журнала Harvard Business Review Поднебесная входит в ТОП-10 государств-лидеров экономики данных. И этим пользуются разработчики, желающие продвигать ПО в китайских маркетах.

Почему с Китаем выгодно работать?

В КНР индустрия мобильных приложений развивается иначе, чем в Европе и Америке. Это единственная страна в мире, где цифровое пространство подчиняется собственным законам и несмотря на это, пользуется небывалым коммерческим успехом. Известно, что за 2018 год пользователи мобильных приложений потратили на игры и приложения:

  • в Китае 34,44 млрд долл. и 9,5 млрд долл., соответственно;
  • в Японии 14,35 млрд долл. и 1,6 млрд долл., соответственно;
  • в США 13,03 млрд долл. и 5,7 млрд долл., соответственно.

Иностранные владельцы мобильных гаджетов привыкли работать с маркетами по простой схеме. Пользователи девайсов от Apple скачивают необходимый софт с Apple App Store, а поклонники Android-устройств это делают в Google Play Market. Другие веб-площадки выступают для зарубежных юзеров альтернативными.

Что нужно знать о китайских веб-ресурсах?

В Китайской системе отсутствует единый лидирующий стор. Digital-арена поделена на множество сегментов. Если подытожить, то веб-ресурсы КНР поделены на два глобального направления:

  • первое ориентировано на узкий круг пользователей, имеющих конкретные интересы и запросы;
  • второе предоставляет юзерам все и сразу.

Китайцы даже в цифровом мире следуют конкретным принципам и традиционным моделям поведения, с некоторыми ограничениями. Когда 10 лет назад из-за имеющихся разногласий с китайского рынка ушла американская корпорация Google, китайцы на какое-то время остались без ее популярных сервисов и инструментов. Местные столкнулись с необходимостью создания своих цифровых продуктов. Эта ниша пустовала, но недолго.

В стране появились собственная поисковая система Baidu, мессенджер WeChat,  видео ресурс Youku и т.п. Магазины приложений создавались по принципам:

  • открытые операторами мобильной связи под конкретные цели и позже трансформировавшиеся в крупные проекты;
  • развившихся игровых порталов;
  • созданные студентами в полевых условиях и обросшие со временем дополнительным полезным функционалом;
  • инициативы изготовителей смартфонов.

Учитывая, что софт не ограничивался парой сервисов, возникла масса разноплановых маркетов, а с ней — большой выбор площадок. Китайские сторы представляют собой  хранилище полезных, обучающих и развлекательных приложений. Их узнаваемый интерфейс упрощает формирование лояльной и «подогретой» аудитории. Чтобы привлечь внимание юзеров, компании создают индивидуальные списки чартов. ТОП формируется исходя из личных интересов пользователя.

Краткая информация об услугах WinWin China

Китайцы весьма лояльны к рекламе внутри программного продукта, за счет чего на этих платформах можно активно продвигать собственный продукт. WinWin China специализируется на

  1. Подготовке и локализации мобильного софта.
  2. Адаптации приложений под экосистему Китая.
  3. Маркетинговой деятельности в Китае.
  4. Оказании юридических услуг и защите прав.
  5. Исследованиях китайского рынка.

В рамках 1 и 2 пунктов компания занимается переводом приложений, тестированием сборки, графической и культурной адаптацией, подключением местных платежных систем, составлением технических заданий на доработку и встраивание SDK китайских сервисов. Встраивание приложения в экосистему КНР связано с получением разрешений и сертификатов (Copyright Certificate/ISBN), расположением в Android сторах Китая, разработкой комплексных оптимизационных мер, подключением и настройкой китайского трекера, SDK рекламных сетей, заполнением филлрейта, а также с налаживанием контактов с китайскими компаниями.

Маркетинговая деятельность направлена на вывод продукта в ТОП китайских магазинов мобильных приложений, рекламу экосистем SINA WEIBO и Tencent, продвижение на конференциях, на размещение контекстной рекламы в SHENMA, Baidu, YOUKU и т.п.

Юридическое сопровождение касается издательской лицензии, авторского права, подключения китайских платежных систем, ликвидации клонов, выпуска игровой валюты, регистрации разработчика софта в Китае, открытия банковских счетов. 


Статьи 28.02.20240

Продажа готового бизнеса – это значительный шаг для любого предпринимателя. Это решение может быть обусловлено различными факторами, включая желание взяться...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.