После коронавирусной пандемии за деньги российских туристов начнётся настоящая борьба

Фото: ShutterStock

Снятие ограничений, введённых в связи с пандемией COVID-19, возобновит мировой туризм. Для стран, бюджет которых формируется в основном за счёт туристической отрасли, начнётся эпоха своеобразного экономического «возрождения». Следовательно, конкуренция в этой сфере бизнеса обещает быть жесточайшей.

В этом плане туристы из России будут становиться «лакомыми кусочками» для мировых туроператоров.

Вырастет разнообразие и качество предложений для туристов

По статистике, российские туристы тратят на отдыхе в Европе больше средств, чем отдыхающие из любой другой страны мира. Этот факт поспособствует тому, что турагентства будут «включать» любые доступные им механизмы для привлечения на отдых туристов из России.

Самыми вероятными нововведениями, по мнению экспертов рынка, станут обновлённые концепции отдыха и оздоровления, а также грандиозные скидки на путёвки и необычайно низкие цены. Однако в некоторых случаях отдыхающих могут также и запросто обмануть.

Что же будет происходить на мировом рынке туризма после снятия коронавирусных ограничений и как отечественным туристам не стать жертвами обмана отдельных туроператоров? Эксперты раскрыли все тонкости и нюансы, которые могут ждать россиян в «постпандемическом» курортном сезоне.

В первую очередь практически все курорты, санатории и гостиницы будут постепенно выходить на новый, более продвинутый сервисный уровень, при этом существенно снижая цены на все свои предложения и услуги.

Весьма вероятно, что после пандемии актуальным и востребованным для отдыхающих станет совмещение различных видов туристического отдыха с оздоровлением организма, а также укреплением общего иммунитета. Следовательно, большинство стран, в бюджетах которых туризм является ключевой статьей их доходов, могут в корне пересмотреть концепцию отдыха.

Риски обманов туристов также возрастут

Вместе с этим жёсткая конкуренция на туристическом рынке вполне способна существенно повысить риски обмана клиентов. Эксперты предупреждают, что значительное снижение цен на туры может, по сути, быть ничем иным, как обыкновенным пиар-трюком от туристического агентства или оператора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой новый вид туризма появился в мире

В этом случае в ход будут идти всевозможные механизмы завлечения туристов: разного рода специальные предложения, акции, различные бонусы, снижение цен и большие скидки на отдельные услуги. Всё это повлечёт для курортов и гостиниц дополнительные расходы на рекламу и продвижение своих «новых» предложений.

Но стоит понимать, что стоимость тура никак не может быть ниже его себестоимости. В этом аспекте гостиницы или курорты попросту могут либо не соответствовать заявленной в рекламе или объявлении информации, либо же заведомо предоставлять данные о несуществующих у них услугах.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.