Предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево опубликован на 104 страницах
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево 5 мая 2019 года, но виновные еще не найдены и расследование продолжается. По итогам предварительной проверки возникло много вопросов, как к пилотам, так и проводившим техосмотр людям.
Предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
Трагедия в Шереметьево 5 мая 2019 года с пожаром самолета SSJ100 унесла 41 человеческую жизнь. По этому факту началось расследование, но через месяц выдан только предварительный отчет.
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево, который занимает 104 страницы о передвижение самолета и его посадке. Несмотря на это виновных еще не назвали. Все сводится к вопросам, на которые еще не найдены ответы. Например, была ли молния или нет, почему случился пожар в самолете при полете или был ли он, почему пилот не смог нормально посадить самолет, что привело к пожару на борту и человеческим жертвам.
Пока стало точно известно, что были сбои автоматики в кабине пилотов, но что послужило причиной этого непонятно. Самолеты снабжены защитой от молний, но от нее могло произойти замыкание и как следствие пожар в кабине пилотов. Именно поэтому не удалось по всем правилам посадить самолет, который был перегружен топливом. Все эти факторы могли сыграть решающую роль в этой трагедии.
Но пока во всем обвиняют пилотов и людей, которые проводили техосмотр самолета перед отправлением. Ну, в принципе, все как обычно. Но следствие продолжается, и МАК было внесено предложение проверить еще и тех людей, которые проверяли пилотов на профпригодгость, может это они виноваты, что признали пилотов пригодными к полетам. Также провести более тщательную проверку самолета и его производства.
Мнение независимых экспертов о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
Мнение независимых экспертов по случаю трагедии в Шереметьево и пожаром SSJ100 тоже не однозначны. Некоторые утверждают, что погодные условия смогли вывести из строя технику самолета и заставить пилотов снова пойти на посадку, но перегруз топлива в любом случае привел бы к некоторым проблемам на посадочной полосе, поэтому оценивают работу пилотов как удовлетворительную.
Другие говорят о том, что командир корабля сообщил о пожаре еще в воздухе, но такового не наблюдается на видео при посаде самолета. Значит, может быть 2 вывода, либо он врет, и посадка была совершена очень не профессионально. Либо пожар мог быть в кабине пилотов, и это не позволило посадить самолет правильно, а значит, они действовали очень профессионально, и могло быть еще больше жертв.
Самое интересное, что даже представленный отчет не внес ясности в этот вопрос, и следствие может продолжаться еще долго. Как показывает практика до нескольких лет, а пока будут только «предварительные» отчеты ни о чем.
- 5:25 Тайна миллиарда: кто заработал на дамбе в Орске, затопившей 10 тыс. домов?
- 0:15 Успел спасти семью в «Крокусе», но сам погиб: что известно о полковнике ГРУ
- 17:45 Игры надзирательниц: женщин-полицейских в Великобритании стали массово судить за «интенсивные ласки» в камерах
- 19:50 Трагедия на Онежском озере: Спасательный вертолет Ми-8 потерпел крушение и ушел под лед
- 17:45 Более десяти килограмм взрывчатки задержано в Грузии при попытке переправки из Одессы в Воронеж
- 21:40 В Ростовской области закрыли отель «Добрыня» после отказа принять участников СВО
- 9:20 Снос продолжается: власти Польши и Чехии уничтожили 496 памятников советским воинам
- 21:30 Кто убил Киви: Марков назвал заказчиков