В «Тинькофф Банке» сообщают о временных трудностях с зачислениями денежных средств на клиентские счета

Фото: ShutterStock

О задержках в зачислении средств на счета клиентов заявили в «Тинькофф Банке». Об этом они сообщили в своем официальном Twitter. До этого на трудности в перечислении средств жаловались клиенты российского Сбербанка и «Альфа-банка».

У клиентов «Тинькофф Банка» возникли трудности при зачислении денег на их карты. Руководство кредитной организации сообщило о том, что проблема будет решена в скором времени. Об этом представитель банка написал в официальном Twitter.

Поздно вечером в пресс-службе кредитной организации заявили, что банку удалось полностью восстановить работу сервиса, отвечающего за переводы средств. Также представители «Тинькофф Банка» принесли свои извинения всем клиентам, которые ощутили на себе сбой работы сервиса.

Жаловаться клиенты финансового учреждения начали на одном из форумов banki.ru. Один владелец карты «Тинькофф Банка» сообщил о переводе средств с одного счета на другой 90 тыс. рублей, однако по прошествии нескольких часов средства на счет так и не поступили. Второй клиент банка говорил о проблемах при переводе с одной своей карты на другую, жалуясь на то, что обычно деньги переводились мгновенно. Но в этот раз они были задержаны на длительный срок.

Такие сбои в работе «Тинькофф Банка» пользователи отметили уже не в первый раз. Предыдущий сбой был замечен 7 декабря, когда клиенты не могли нормально работать в личном кабинете и приложении «Тинькофф Банка» для мобильного телефона. Такую же проблему клиенты кредитной организации замечали и 9 октября. Как сообщают пользователи мобильного приложения, сервисы банка не могли нормально работать несколько часов к ряду.

«Тинькофф Банк» не единственный, кто испытывает трудности в работе онлайн сервисов. Так, 15 декабря другой российский банк «Альфа-банк» испытывал трудности в работе своих банкоматов и официального мобильного приложения.

Московские клиенты Сбербанка 8 декабря были предупреждены о масштабном сбое при проведении финансовых операций. Руководство Сбербанка 12 декабря заявило, что виновником сбоя был новый патч в программном обеспечении. В результате сбоя были потеряны данные о 40% финансовых операций.


15.03.20240

Bitbanker - платформа для операций с фиатными валютами и криптовалютой? Мы расскажем о финансовой платформе и нашем мобильном приложении Что...

27.02.20240

Мировой лидер среди драгоценных металлов сталкивается с препятствиями из-за изменения ожиданий относительно начала цикла смягчения политики Федеральной резервной системы. Взгляд...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.