Автопробег Звёздный путь сделал космос более доступным для школьников

Фото: ShutterStock

В Санкт-Петербурге подошёл к концу автомобильный пробег «Звёздный путь», в ходе которого водители смогли преодолеть 8000 км, побывать в 13 российских регионах, а также выполнили главную задачу – посетили космодром Байконур, оттуда стартовала на МКС ещё одна экспедиция.

Основная цель данной акции – рассказать людям о космосе, расширить границы знаний о том, что с ним связано. За 3 недели экипаж посетил главные предприятия отрасли, общеобразовательные учреждения, музеи, провёл лекции и открытые уроки.

Участники акции преподали детям мастер-класс как путешествовать по галактике в «айпаде», рассказали, как самостоятельно сделать аппарат для стратосферы. Для подростков провели лекцию, в какой ВУЗ следует поступать, чтобы в дальнейшем иметь профессию, связанную с космосом.

Эта акция устроена для детей и подростков, для молодых людей, чтобы они понимали важность космоса. Молодёжь должна знать, что космос – это целая вселенная: можно разрабатывать спутники, создавать ракеты и новую технику, есть космическая медицина и биология. Участники автопробега пообещали поделиться фотоснимками и видеоматериалами с музеями, школами, учителями.

В ходе акции было сделано около 5000 фото и отснято 10-часовое видео, а также подготовлено почти 100 панорамных снимков. Все желающие смогут ознакомиться с материалами в социальных сетях. Их уже просмотрели 100000 пользователей, особой популярностью пользуется видео старта ракеты с Байконура.


Общество 15.05.20240

Известное зарубежное издание сообщило о создании учеными специального гидрогеля, способного помочь снизить уровень алкоголя в организме. Это новаторское открытие может...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.