Самый длинный мост в мире соединяет несколько городов Китая
23 октября 2018 года в Китае был открыт самый длинный мост в мире. Длина его составляет 55 км. Сооружение соединило сразу несколько городов Китая: Гонконг, Макао и Чжухай провинции Гуандун. Церемония открытия была в городе Чжухай, куда приехал с визитом председатель КНР Си Цзиньпин, глава администрации Гонконга Кэрри Лам, вице-премьер Госсовета Хань Чжэн, секретарь парткома провинции Гуандун Ли Си, а также еще более 700 посетителей.
Как изменится трафик Китая после открытия самого большого моста в мире
Свободное передвижение по китайскому сооружению открыли 24 октября 2018 года. На сегодняшний день поездка из Гонконга в Чжухай продлится около 30 минут, ранее данный путь занимал более трех часов. По предварительному прогнозу к 2030 году мост ежедневно будут пересекать более 29 тыс. транспортных средств и около 120 тыс. пассажиров.
Эксперты считают, что данный мост будет способствовать экономическому росту трех важнейших городов Китая, а также развитию туристического направления в Гонконге и Макао. Ко всему, в ближайшем будущем планируют запуск круглосуточных автобусов, которые будут ездить между тремя китайскими городами.
Конструкция самого длинного моста в мире
Сооружение построено из нескольких надводных частей длиною в 22,9 километра, подводного тоннеля, протяженностью 6,7 километра, а также нескольких искусственных островов. Кроме этого, в конструкцию моста входят специальные пограничные КПП между материковой частью Китая, Гонконгом и Макао.
Мост весит более 400 тыс. тонн. По данным экспертов, данное сооружение сможет прослужить до 120 лет, а также выдержать сложные метеоусловия, которые характерны для китайского региона. Речь идет о порывах ветра свыше 300 километров в час, а также о землетрясении до 8 баллов.
При проектировании моста учли, что данный регион Китая является одним из судоходных. Поэтому конструкция выполнена в таком стиле, чтобы не мешать движению судов.
Как продвигалось строительство самого большого моста в мире
О соединении Гонконга с провинцией Гуандун говорили еще с 1980 года. Однако к практическим действиям перешли только в 2003 году. Правительство Китая распорядилось провести просчеты и исследовательские мероприятия, в которых были задействованы тысячи людей. Число зарегистрированных патентов, которые задействовали при строительстве, составило более одной тысячи.
Строить мост начали еще в декабре 2009 года и планировали завершить все работы к 2016 году. Однако открытие сооружения откладывалось из-за постоянного пересмотра бюджета, аварий, а также неблагоприятных погодных условий. Кроме этого, проект неоднократно подвергался критике со стороны экологов по причине возможного исчезновения белых китайских дельфинов.
Мост все-таки был достроен и по праву считается самым длинным сооружением мира. По подсчетам китайских аналитиков, стоимость мост была оценена в 1 млн долларов за 1 километр.
- 0:15 Активные изменение климата больше всего ударит по кошелькам, — ученые
- 8:10 Варшава уверена, Россия разместила ядерное оружие в Калининградской области, — СМИ
- 8:30 Разгадываем тайну: почему Дубай на самом деле «ушел под воду»
- 18:05 В венгерском Минэнерго развеяли заблуждение о переплате за газ из России
- 15:40 Вашингтон пытается сорвать реализацию «Арктик СПГ-2», — Госдеп США
- 9:18 День памяти жертв Холокоста Йом а-Шоа во всем мире отмечают 21 апреля 2024 года
- 21:50 Финны удивлены снижением симпатий со стороны России
- 11:55 Премьер-министр Венгрии Орбан потребовал отставки лидеров ЕС