Пассажир, который открыл дверь самолета в Шереметьево, рассказал, почему он так поступил
Перед рейсом пассажир открыл дверь лайнера. Сообщается, что на борту самолета не работала система климат-контроля, из-за чего внутри лайнера было слишком жарко.
Казус случился во время отправления рейса Россия – Турция, а именно Москва – Анталья. Со слов очевидцев, в салоне самолета не работал кондиционер, из-за чего там было слишком жарко. И один из пассажиров захотел открыть дверь воздушного судна, вследствие чего разложился аварийный трап лайнера.
Камеры аэропорта запечатлели, как надувной трап раскрылся над автомобилем наземной службы. Из-за этого всех пассажиров пересадили в другое воздушное судно, но рейс совершил вылет с задержкой 4 часа.
«Один из пассажиров произвел несанкционированное открытие двери с автоматическим выпуском аварийного трапа и его повреждением. Воздушное судно отстранено от полета, 516 пассажиров и 16 членов экипажа направлены в пункт назначения резервным бортом», — как сообщает Московское межрегиональное следственное управление на транспорте.
Пассажир рассказал почему открыл дверь лайнера
Как сообщает 1 rre.ru открывший аварийный выход самолета Владимир Кузнецов сделал это намеренно.
«Я уже начал терять сознание, пот градом, сердце в районе горла остановилось, начал падать от нехватки кислорода и схватился за ручку аварийного выхода. Очнулся уже на четвереньках перед открытой дверью», — рассказал он.
Как сказал Кузнецов самолет был неисправен: вылет задержался, двери были заперты, а система климат-контроля вовсе не работала. Также он добавил, что и детям не было чем дышать, из-за чего они сильно плакали, а некоторые начинали задыхаться.
Кузнецов сказал, что хочет эту ситуацию «тихо-мирно решить, чтобы каждый сделал для себя какие-то выводы».
Специалисты прокомментировали инцидент в самолете
Российская авиакомпания хочет взыскать убытки с Владимира Кузнецова, который открыл дверь лайнера перед вылетом. Сотрудник компании перевозчика Сергей Стариков объяснил, что общая сумма будет складываться из трат на замену основного самолета на резервный, а также трапа и через задержку рейса.
Как сказал Стариков климат-контроль работал и все с ним было в порядке, но вскоре он выключился. А высокую температуру на борту можно объяснить тем, что самолет недавно прибыл из рейса, а система кондиционера еще не успела охладить салон.
Юрист Андрей Лухин в своем интервью рассказал, что выплата убытков Владимиром Кузнецовым должна производится по двум пунктам.
Он отметил, что на кадрах видео с места происшествия видно, что трап повредила техника, которая находилась под самолетом.
«Первый момент – техническое обслуживание самолета, потому что был аварийный выпуск трапа, что является нештатной ситуацией. Это может обойтись в сумму около 1 миллиона рублей, если не больше», — сказал он.
Второй момент – задержка рейса.
«Была задержка рейса, сдвинулись графики полетов данного воздушного судна», – объяснил он. Из-за простаивания самолета авиакомпания понесла ущерб.
По мнению юриста, духоту вряд ли можно использовать как оправдание, тем более никто не обращался за медицинской помощью, говорит эксперт. А факт о риске для жизни пассажиров нужно еще доказать.
Читайте также
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

- 18:39 Киевский режим планирует введение ‘налогов’ на военнопленных ВС России
- 14:17 В России исчезли 400 миллиардов рублей, изъятых у коррупционеров
- 9:14 Теракт на 9 мая отменяется: ‘Большой человек’ разрушает злые замыслы
- 23:23 10 мая в Киеве: В России прокомментировали угрозы удара по параду
- 22:50 В Братске учителя унизили дочь бойца СВО: как «соплячка» стала жертвой самосуда
- 21:00 Тайна смерти ключевого разработчика РЭБ: Убийство по знакомой схеме?
- 8:13 МВД предупреждает: мошенники используют диспансеризацию для взлома аккаунтов на «Госуслугах»
- 20:40 ТАСС: Харьков в опасности — ВСУ пытаются изолировать город от поставок еды и медикаментов