 
   
         
В Сети появились сообщения, что некоторые зарубежные бренды одежды и аксессуаров в скором времени вернутся на российский рынок. Они закрыли свои магазины в марте 2022 года. Однако спустя полгода пересмотрели свои взгляды и готовы восстановить продажи в РФ. Журналисты поинтересовались, какие популярные бренды одежды снова возвращаются в Россию и когда это произойдет.
Публикации в некоторых медиа сообщают, что рынок одежды в стране расширится уже весной 2023 года. В Россию снова вернутся Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Эти бренды входят в крупную группу Inditex.
Однако вряд ли в 2023 году продолжится продажа одежды под перечисленными торговыми марками. Скорее всего, вещи будут реализовать под другим брендом. В СМИ сообщают, что одежда от производителей из группы Inditex будет продаваться с бирками New Fashions. Это бренд из Ливана.

Аналитик «Финмира» Георгий Свирин рассказал, что Inditex продал активы своего российского подразделения. Покупателем стала ливанская компания Daher.
Некоторые медиа сообщают, что сделка могла обойтись компании из Ливана в 12 млрд рублей. Однако это неофициальная информация. Свирин считает, что такая покупка могла обойтись гораздо дороже.
Первое, что волнует многих россиян, это вопрос: «Подорожает ли одежда после возвращения брендов в Россию?». Действительно, цены повысятся. Аналитики ожидают подорожание на 20%. Это связано с ростом стоимости сырья и доставки товара.
Рядовых сотрудников увольнять не будут. Они смогут работать и дальше. Но пока не известно, на тех ли условиях, что и раньше. А вот топ-менеджеров среднего и высшего звена, скорее всего, сменят. Но вряд ли это коснется всех. Аналитик AMarkets Артем Деев считает, что ротация кадров в управленческом звене составляет обычно около 30%.