Прощай, птичка: Илон Маск решил ликвидировать птицу с логотипа Twitter

Фото: ShutterStock

Известный в мире американский предприниматель и миллиардер Илон Маск задумался изменить логотип принадлежащей ему соцсети Twitter. Об этом пишет информационное агентство 1rr.

Маск решил убрать птицу с логотипа Twitter — почему решился на изменения

Скандально известный в мире американский миллиардер Илон Маск официально стал владельцем социальной сети Twitter 27 октября 2022 года. Соцсеть обошлась предпринимателю в 44 млрд долларов США. И вот теперь он решил ликвидировать логотип птички, которая известна по всей планете. Об этом Илон Маск написал в своем аккаунте.

Прощай, птичка: Илон Маск решил ликвидировать птицу с логотипа Twitter

«Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и постепенно – со всеми птичками», – написал известный американский миллиардер.

В качестве варианта нового логотипа Маск рассматривает символ X. Он заявил, что если сегодня появится “достаточно хороший логотип X”, то уже завтра его запустят “во всем мире”.

Twitter поделится прибылью от рекламы с популярными авторами контента

Создатели контента с большой аудиторией в Twitter получат право на получение части доходов от рекламы, полученных соцсетью, говорится в сообщении компании.

«Это часть наших усилий, направленных на то, чтобы помочь людям зарабатывать на жизнь непосредственно в Twitter», – заявили в соцсети.

Такая опция будет доступна пользователям, оформившим подписку Twitter Blue, чьи посты на площадке набирают в совокупности не менее 5 млн просмотров на протяжении трех месяцев подряд. Им также понадобится аккаунт в платежной системе Stripe. Первоначально авторы контента смогут получить процент (Twitter не уточняет, какой именно) дохода от рекламы, показываемой в ответах на твиты.


В мире 25.04.20240

На Луне появилась надпись «VK Видео. Звезды ближе, чем кажутся», которую хабаровчане могли видеть в ночь с 24 на 25...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.