В ходе эксперимента выяснилось, что российское вино лучше импортного

Фото: ShutterStock

В Роскачестве провели эксперимент, сравнивали российское и импортное вино. Экспертами выступили известный певцы – Дмитрий Маликов и Игорь Бутман. К ним присоединился известные кулинарный эксперт Алексей Зимин.

Дегустация вин проводилась вслепую, участники эксперимента не были предупреждены, чье вино они пробуют и какой марки. Этот эксперимент стал частью масштабной российской акцией «Дни российских вин», которая проводится во всех крупных торговых точках. Целью которой является привлечение вниманию россиян к отечественной продукции.

Оценивали дегустаторы три вида винных напитков – красное, белое и игристое. Оценки давали по десятибалльной шкале. Основные критерии, это вкус и послевкусие, цвет, аромат. Вина для эксперимента выбирали тщательно, каждый вид был от двух производителей, отечественного и импортного. К тому же, возраст вина, сорт винограда и его цена были одинаковые.

Результаты впечатлили даже наблюдателей экспертной комиссии. Слепая дегустация показала, что два из трех представленных видов вин понравилась дегустаторам именно отечественного производства.

Что касается игристого вина, то Бутман поставил одинаковое количество баллов обоим напиткам. По его словам, разницы он между ними не почувствовал. А вот Маликов с Зиминым посчитали российское игристое лучше по качеству и вкусу нежели импортное.

Российское белое вино получило от экспертов высокий балл и стало победителем со счетом 76-67 баллов. А вот красное немного проиграло, разница составила всего 2 балла.

Производство вина в России с каждым годом набирает масштабов. Основными производителя вина являются – Крым, Кубань, Волгоград и Ростов-на-Дону.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.