В супермаркетах страны применяют некоторые уловки для покупателей
Большое количество магазинов и супермаркетов в России часто применяют уловки, которые могут увеличить количество покупателей. Они могут предлагать несуществующие скидки и акции, а также по-особому раскладывают товары, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. На кассах устанавливают полки с небольшими и недорогими продуктами, чтобы их часто покупали. Но еще существует несколько ловушек, о которых покупатели могут не догадываться.
Здания магазинов очень часто оформляют в яркие тона. Это действует на подсознание людей и они желают зайти именно в такой супермаркет. Внутренняя окраска должна быть синяя или зеленая. В холодных тонах человек чувствует себя комфортно и может купить больше, чем планировал.
Большое количество супермаркетов включают гипнотизирующую музыку. Покупатели на подсознании подстраиваются под ритм и могут купить больше продуктов. Музыкальный фон может увеличить количество продаж на 30%.
В некоторых магазинах продают хлеб в бумажных пакетах. В таком случае продукт быстро засыхает и покупатели вынуждены снова возвращаться в супермаркет. С помощью карт лояльности, которые позволяют экономить, покупатели регулярно посещают только конкретный магазин.
- 17:04 Три знака Зодиака вступают в черную полосу: впереди череда неудач и шторм перемен
- 16:45 Русский гений затворник: Как сейчас живёт Перельман, отказавшийся от $1 млн и славы
- 16:37 Удачная рыбалка всего на 7 дней: лунный календарь клёва на октябрь 2025 года
- 13:37 Парадокс мегаполиса: чем больше вокруг людей, тем сильнее чувство одиночества
- 13:05 Генерал Попов: Европа способна сбивать русские самолёты, но придётся потом оправдываться
- 13:01 Европа игнорирует интересы Кремля при обеспечении безопасности Киеву
- 12:56 Тайное мировое руководство создаёт условия для тихой смерти: Россия под прицелом
- 12:51 Ученые потрясены: гигантский сдвиг в ядре Земли поставил науку в тупик