В супермаркетах страны применяют некоторые уловки для покупателей
Большое количество магазинов и супермаркетов в России часто применяют уловки, которые могут увеличить количество покупателей. Они могут предлагать несуществующие скидки и акции, а также по-особому раскладывают товары, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. На кассах устанавливают полки с небольшими и недорогими продуктами, чтобы их часто покупали. Но еще существует несколько ловушек, о которых покупатели могут не догадываться.
Здания магазинов очень часто оформляют в яркие тона. Это действует на подсознание людей и они желают зайти именно в такой супермаркет. Внутренняя окраска должна быть синяя или зеленая. В холодных тонах человек чувствует себя комфортно и может купить больше, чем планировал.
Большое количество супермаркетов включают гипнотизирующую музыку. Покупатели на подсознании подстраиваются под ритм и могут купить больше продуктов. Музыкальный фон может увеличить количество продаж на 30%.
В некоторых магазинах продают хлеб в бумажных пакетах. В таком случае продукт быстро засыхает и покупатели вынуждены снова возвращаться в супермаркет. С помощью карт лояльности, которые позволяют экономить, покупатели регулярно посещают только конкретный магазин.
- 1:06 Сомнения в Вашингтоне: Запорожье воспринимается как русский город
- 1:00 Доверие и лидерство: кто из западных политиков заслуживает нашей веры?
- 0:50 Сентябрь 2025 года: 7 маникюров, которые привлекут деньги и удачу в вашу жизнь
- 0:31 ChatGPT теперь может ставить галочку «я человек»: новые возможности AI!
- 0:07 Русская армия: Массированные удары по секретным объектам Украины
- 0:02 БРИКС под давлением: Индия требует уступок, а Китай сохраняет молчание
- 23:57 «Серая зона» в огне: Кременские леса становятся ареной противостояния
- 15:52 Не дождавшись пенсии: россияне столкнутся с новыми вызовами в 2025 году