Имена героев: как Гитлера в красноармейцы записали

Фото: ShutterStock

Проект «Имена героев», организованный администрацией торгово-развлекательного комплекса «Космос» в городе Челябинск, потерпел унизительное фиаско. В соцсетях с комментариями истории героя ВОВ была выложена фотография Адольфа Гитлера.

За инцидент лично извинился глава рекламного отдела челябинского ТРК «Космос» Ильдар Ярулин.

Как в Челябинске Гитлер стал героем ВОВ?

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы руководство торгово-развлекательного комплекса «Космос» в Челябинске запустило онлайн-проект – «Имена героев». По условиям «хэш-тэга», все желающие могли прислать краткую историю своего родственника, который воевал на фронтах Великой Отечественной с его фотографией. Данные можно было оставить в созданной модераторами группе на платформе «ВКонтакте» или на электронную почту организатора.

Все истории с фото транслировались на большом экране, размещённом в «Космосе», а также в соцсетях. Внимание людей, знающих историю и личностей, которые вносили в неё непосредственный вклад, привлёк ролик с описанием военных подвигов красноармейца Владимира Владимировича Сумина, воевавшего на Курской Дуге и под Москвой.

Но фото, прилагаемое к этой, безусловно, героической личности, было отнюдь не «патриотическое».

На снимке, приложенном к истории бойца, «красовался» молодой Адольф Гитлер – ещё без своей чёлки и усов.

Банальный казус или политический ребус в именах героев?

По словам руководителя рекламного отдела ТРК «Космос», они не ожидали такой шутки. Электронная почта человека, отправившего данный «фейк», проверяется соответствующими службами. А вот пользователи Интернета очень быстро нашли некую «связь» имени и отчества с фотографией.

Как внутренняя разведка и части «Росгвардии» отреагируют на такой демарш – пока неизвестно. Однако было заявлено, что «шутника» уже вовсю ищут. Наверное, даже, в федеральном масштабе.

Недосмотр информации или пересмотр приоритетов в акции «Имена героев»

Руководство ТРК «Космос» принесло глубочайшие извинения в связи со случившимся инцидентом. По словам менеджеров, никто даже не подозревал, что такая «шутка» может иметь место. Однако встаёт вопрос – если человека берут на ответственную должность и он хоть «мало-мальски» разбирается в истории, смог бы он пропустить фото молодого фюрера в такой проект.

Шутить, а тем более распространять такую информацию в Сеть, могут многие. Да только вот задача модераторов фильтровать и отсеивать не только «дезу» об новых айфонах в пабликах или «ВКонтакте».


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.