После того, как Америка сняла санкции с китайской компании Huawei, продажи последней значительно выросли. Таким образом, китайцы вырвались вперед и обошли южнокорейский Samsung. Об этом сообщают аналитики из Canalys.

Компания Huawei наверстывает упущенное за период американских санкций. Китайский производитель не только не потерял популярность, но и смог обойти другие знаменитые бренды по показателю продаж. Так во втором квартале текущего года компании Huawei удалось реализовать 55,8 млн мобильных устройств, в то время как южнокорейская компания Samsung – 53,7 млн. Ранее южнокорейский производитель считался лидером продаж.
Согласно последним данным аналитиков, за год продажи Huawei упали на 5%, а Samsung – аж 30%. Виной тому стала внезапная пандемия коронавируса, что привело к сбоям в работе ключевых рынков – в Бразилии, Америке и странах Европы.
Не так все гладко и з зарубежными поставками для Huawei, которые сократились на 27% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. При этом китайский производитель увеличил свое доминирование в родной стране, где восстановление рынка после коронавируса проходит быстрее. На данном этапе более 70% китайского рынка составляют смартфоны Huawei.
«В период беспрецедентного глобального экономического спада и вызовов мы продолжаем расти», – комментируют в пресс-службе Huawei.
Товары от Huawei привлекают своей дешевизной и многофункциональностью. Зачастую покупатель получает гаджет-аналог смартфона из дорогого сегмента за смешную цену. Кроме того, длительные санкции со стороны американских властей и отказ Google от сотрудничества, заставили разработчиков Huawei выйти на новый уровень и создать собственную ОС.