Необычные маркетинговые ходы, которые принесли успех компаниям

Фото: ShutterStock

Многие люди слышали выражение «реклама – двигатель торговли». По всему миру, компании тратят огромные деньги на рекламу своей продукции. Однако при этом, некоторые маркетологи придумали довольно необычные способы рекламы товаров.

Миллионы долларов за бронированным стеклом

Представители компании ЗМ, занимающейся производством бронированных стекол, воплотили в жизнь довольно оригинальную рекламную идею, о которой, впоследствии, говорили во всем мире.

Работники компании установили на одной из автобусных остановок стенд собственного производства. Между его двумя стеклами находилось 3 млн долларов США. Как заявили представители компании, абсолютно любой человек может попытаться без использования подручных средств разбить стекло. Если ему это удастся, то все деньги, находящиеся за ним, будут переданы человеку, у которого получится разбить конструкцию. Любителей легкой наживы было довольно много, однако разбить стекло никому не удалось.

Намеренное создание спроса на товар

Российский предприниматель придумал довольно необычный способ рекламы своего продукта. Николай Шустов занимался производством водки. Однако в то время о ней мало кто слышал.

Шустов придумал довольно интересный маркетинговый ход. Для того, чтобы о продукции его бизнес-проекта заговорили люди он пошел на хитрость. Предприниматель нанял студентов, они отправлялись в различного рода питейные заведения, в которых требовали подать им «шустовскую, лучшую водку в мире».

Вполне естественно, что о такой водке в то время еще никто не знал. Из-за того, что данного вида алкоголя в заведении не было, молодые студенты постановочно устраивать скандалы, а в некоторых случаях и драки.

Информация о такого рода случаях постоянно попадала в газеты. В результате этого хитрого маркетингового хода люди быстро узнали о напитках российского предпринимателя. Уже совсем скоро они появились во всех заведениях, продававших алкогольную продукцию.

Инновация в упаковке

Ранее все сигареты продавались исключительно в мягкой пачке. Новшество в мир данного вида товара принесла компания Philip Morris International, которая владела брендом Marlboro. К 1954 году продажи сигарет этого бренда существенно снизились. Представители компании решили начать возрождение знаменитого бренда с необычного шага – изменения упаковки.

Новая версия бумажной коробки для сигарет была названа Flip-top. Благодаря этому компании удалось увеличить продажи сигарет марки Marlboro. Все дело в том, что для того, чтобы вытащить сигарету из пачки, упаковку Marlboro теперь необходимо было доставать и открывать. Таким образом курильщики сами демонстрировали всем окружающим новую пачку Marlboro, тем самым рекламируя её.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.