Редакционная политика

1RRE.ru создан для того, чтобы предоставить нашим читателям и издателям высококачественные, содержательные, оригинальные и актуальные новости или статьи. С этой целью, мы настоятельно рекомендуем всем авторам прочесть приведенные ниже рекомендации по написанию и оформлению статей и удостовериться в том, что те новости или статьи, которые они собираются разместить на 1RRE.ru, написаны в соответствии с нашими требованиями. Несоответствие с одним или несколькими нижеизложенными требованиями может привести к тому, что Ваша новость или статья не будет принята в базу.

Требования к содержанию

  • Каждая новость или статья должна представлять собой оригинальный текст, не опубликованный ранее ни на каких других сайтах. Частично или полностью заимствованные новости или статьи не допускаются к публикации. Вы, как автор и владелец новости или статьи, должны обладать эксклюзивными авторскими правами на полный текст новости или статьи.
  • новости или статьи не должны представлять собой частичные или полные копии ранее опубликованных статей. Если Вы подаете одну и ту же статью несколько раз, меняя лишь частично ее текст, мы не примем подобные новости или статьи и заблокируем их авторов.
  • новости или статьи должны соответствовать категории, в которой они размещены, быть информативными, логически построенными и отражать Ваш личный опыт. Рекомендуется включать в новости или статьи советы, техники, результаты исследований, стратегии, анализы, опыты, комментарии и мнения.
  • новости или статьи не должны содержать слишком много цитируемого материала. Разрешается включать до 5 строк максимум заимствованного либо цитируемого материала.
  • новости или статьи не должны носить исключительно коммерческий характер. новости или статьи, которые выглядят как рекламные или коммерческие объявления, пропаганда, рекламно-коммерческие письма, пресс-релизы и т.п. не будет приняты к рассмотрению.
  • новости или статьи должны быть написаны на грамотном литературном языке. Проверьте правописание, пунктуацию, грамматику и стилистику текста Вашей новости или статьи. Стиль новости или статьи должен быть последователен на всем ее протяжении. Перепроверьте и отредактируйте статью, прежде чем подавать ее на рассмотрение. Если Вы не уверены в своих знаниях, дайте отредактировать свою статью более компетентному человеку.
  • новости или статьи не должны содержать материалов либо ссылок, относящихся к секс-услугам или секс-игрушкам, службам эскорта, порнографии, извращениям; незаконным темам; пропаганде алкоголя, курения либо наркотиков; опасной информации, пропаганды насилия, ненависти, терроризма, расизма и т.п.; инструкций по созданию, использованию и распространению взрывчатых веществ или оружия; оскорблений, сквернословия, наговоров, клеветы, оскорбительных или унижающих мнений; советов по взлому программного обеспечения и т.д. Приведенный список запрещенных тем не является исчерпывающим, и мы оставляем за собой право отклонить Вашу статью в том случае, если посчитаем ее не соответствующей нашим требованиям или незаконной.
  • новости или статьи могут содержать только рабочие ссылки на сайты соответствующего содержания. Мы не публикуем новости или статьи со ссылками на материалы для взрослых, на сайты с азартными играми и другие сайты, содержащие незаконные или не относящиеся к теме новости или статьи материалы.
  • новости или статьи не должны содержать или представлять собой личную переписку, электронные или почтовые письма и ответы на них.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Одну статью можно подавать только в одну категорию. В случае, если Ваша новость или статья подпадает под несколько категорий, выберите одну, которую Вы считаете наиболее подходящей. новости или статьи, поданные в несколько категорий одновременно, будут удалены, а их авторы заблокированы за спам.
  • новости или статьи должны состоять из: заголовка, списка ключевых слов, аннотации, тела, имени автора, справочной информации. Убедитесь, что все элементы размещены в соответствующих полях.

Заголовок новости или статьи

  • Длина заголовка новости или статьи не должна превышать 150 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.
  • Заголовок новости или статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
  • Пишите каждое значимое слово заголовка с заглавной буквы. Не выделяйте весь заголовок новости или статьи заглавными буквами.
  • Заголовок новости или статьи должен соответствовать ее содержанию.
  • Заголовок должен быть читабельным и понятным.
  • Не заключайте весь заголовок в кавычки
  • Не упоминайте в заголовке название своей компании.
  • Не ставьте точку в конце заголовка.
  • Не упоминайте в заголовке имя автора.
  • Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
  • Не используйте HTML-теги в заголовке.
  • Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
  • Не злоупотребляйте использованием ключевых слов заголовке, но постарайтесь, чтобы он их все же содержал. Ответственно отнеситесь к выбору ключевых слов, употребленных в заголовке. Обратите внимание на первые три слова заголовка.

Ключевые слова

  • Мы рекомендуем перечислить ключевые слова, использованные в Вашей статье, чтобы помочь нам привлечь больше трафика к Вашим сайтам.
  • Все ключевые слова должны отображать информацию, представленную в Вашей статье. Ключевые слова, не относящиеся к теме новости или статьи, не будут приняты.
  • Укажите основное ключевое слово первым.
  • Разделяйте ключевые слова запятыми.
  • Не указывайте меньше 4 и больше 25 ключевых слов на статью.

Аннотация

  • Аннотация новости или статьи пишется для того, чтобы дать потенциальному читателю общее представление о содержании новости или статьи и о том, какую выгоду он может из нее извлечь.
  • Каждая новость или статья должна сопровождаться аннотацией.
  • Аннотация должна состоять из 2-5 предложений. Не пишите слишком длинных аннотаций, максимум 200 слов.
  • Если вы не знаете, о чем писать в аннотации, можете в качестве аннотации использовать первые несколько предложений Вашей новости или статьи.
  • Не используйте HTML-теги в аннотации.
  • Не упоминайте имя автора в аннотации.
  • Не оставляйте никаких ссылок, e-mail-адресов и другой контактной информации в аннотации.
  • Не рекламируйте Вашу компанию слишком откровенно в аннотации.

Тело новости или статьи

  • Размер новости или статьи должен составлять минимум 400 слов и не должен превышать 5000 слов. Оптимальный объем новости или статьи для нашего сайта – от 400 до 750 слов.
  • Заголовок новости или статьи и имя автора не должны повторяться в начале тела новости или статьи.
  • Указывайте авторские права и права на перепечатку в конце новости или статьи.
  • новость или статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать новости или статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут Вашу статью до конца, если Вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
  • Проверьте, чтобы содержание новости или статьи соответствовало ее заголовку. новости или статьи, не соответствующие заголовкам, будут удалены.
  • Выделяйте только тот текст, который Вы хотите выделить, но не весь текст новости или статьи. Для этого не забывайте закрывать соответствующие теги.
  • Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше. Используйте двойной дефис в качестве тире.
  • Не включайте контактную информацию в тело новости или статьи.

HTML теги

  • Разрешается использовать в новость или статьях следующие HTML-теги: <b> </b> или <strong> </strong> для выделения жирным шрифтом; <i> </i> или <em> </em> для выделения текста курсивом; <u> </u> для подчеркивания; <br> для перехода на следующую строку (пожалуйста, не злоупотребляйте этой функцией); <pre> </pre> для редактирования текстовой таблицы; <blockquote> </blockquote> для обозначения отступа красной строки; <XMP> </XMP> для отображения HTML-кода как текста; <OL> </OL> для нумерованного списка; <UL> </UL> для маркированного списка. Не забывайте закрывать каждый открытый HTML-тег. Распространенной ошибкой является забыть закрыть открытый тег, в результате чего весь дальнейший текст новости или статьи оказывается выделенным курсивом или жирным шрифтом.
  • Не разрешается использовать в новость или статьях следующие HTML-теги: <p> </p> (для разделения абзацев вместо этих тегов используйте вертикальный пробел); <H1>, <H2> etc; <HR> для проведения горизонтальной черты; Javascript-теги; теги изображений; теги смены цвета и т.п.
  • Используйте HTML-теги разумно. Не злоупотребляйте выделениями. Ограничьте использование жирного шрифта подзаголовками.
  • Проверьте, чтобы в Вашей статье не встречалось двойных пробелов, что она правильно разделена на абзацы, содержит правильно оформленные маркированные списки (либо не содержит маркированных списков вовсе).

Ссылки и URL

  • Разрешается размещение максимум четырех ссылок на статью: до двух коммерческих и до двух некоммерческих ссылок. Коммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который Вам принадлежит, который Вы контролируете или хотите рекламировать. Некоммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который Вам не принадлежит, который Вы не контролируете и не хотите рекламировать, но который содержит дополнительную либо углубленную информацию по теме Вашей новости или статьи.
  • Не размещайте ссылки в заголовке или в аннотации к статье. Вы можете размещать ссылки в теле новости или статьи и в поле справочной информации. Коммерческие ссылки разрешается размещать исключительно в поле справочной информации. Некоммерческие ссылки можно размещать и в теле новости или статьи.
  • Не размещайте ссылки в первых трех абзацах тела новости или статьи.
  • Не используйте HTML для выделения ссылок.
  • Не размещайте ссылки, содержащие файлы для скачивания.
  • Не размещайте ссылки на сайты, заблокированные Google или подозреваемые в незаконных действиях по поисковой оптимизации. В случае если это будет обнаружено, Ваша новость или статья будет отклонена.
  • Не размещайте одну и ту же ссылку дважды.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с информацией, не относящейся к теме Вашей новости или статьи. Не злоупотребляйте анкорами, содержащими стратегические ключевые слова, исключительно с целями поисковой оптимизации. Мы принимаем только ссылки на сайты, которые дополняют информацию, изложенную в теле новости или статьи.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с порнографией или другими материалами для взрослых, на сайты с азартными играми, сайты с незаконным содержанием и т.п.
  • Не размещайте ссылки на сайты, находящиеся в процессе разработки. Все ссылки должны вести на активные, содержательные сайты, соответствующие тематике Вашей новости или статьи.
  • Мы настоятельно рекомендуем не указывать адреса электронной почты в теле новости или статьи или в поле справочной информации во избежание потока спама. Вместо этого разместите рабочую ссылку на Ваш сайт, где Ваши потенциальные клиенты смогут найти Ваш контактный e-mail.

Имя автора

  • Имя автора может состоять из: Вашего имени и фамилии (Иван Иванов/Иванов Иван); Ваших фамилии, имени и отчества (Иванов Иван Иванович/Иван Иванович Иванов); Вашего имени и инициалов (Иван И.); Вашей фамилии и инициалов (И.И.Иванов/И.Иванов/Иванов И.)
  • Пишите Ваши имя, фамилию и инициалы с заглавной буквы.
  • Не используйте название Вашей компании в качестве имени автора.
  • Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
  • Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
  • Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
  • Указывайте свое звание, только если Ваша ученая степень выше кандидатской.
  • Не указывайте религиозных званий в имени автора.
  • Не создавайте несколько аккаунтов. Если Вам нужно указать соавтора или нескольких соавторов, перечислите их предварительно в Вашем аккаунте как Альтернативных Авторов.
  • Вы можете использовать альтернативные имена автора (псевдонимы, соавторов или в том случае, когда Вы являетесь агентом и публикуете новости или статьи от имени многих авторов). Все правила, касающиеся имени автора, касаются также альтернативных имен автора.

Правовая оговорка

  • Все новости или статьи на 1RRE.ru публикуются исключительно с информационными и распространительными целями, как указано в пользовательском соглашении. 1RRE.ru не несет юридической ответственности за дальнейшее использование содержания опубликованных статей. 1RRE.ru не обязуется публиковать все новости или статьи, поданные на рассмотрение.
close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.