Самые популярные основания для отказа в выдаче лицензии на алкоголь
Каждому магазину, имеющему в своем арсенале алкогольные напитки, требуется лицензия на алкоголь. Часто случается так, что владельцам таких заведений отказывают в выдаче данного разрешения для продажи
Часто встречающиеся основания в отказе выдачи
- Наличие неуплаченных налогов. Это самая популярная причина. Отказать могут даже при искаженных данных. В таком случае лучше заказать юридические услуги, чтобы устранить проблему. Госпошлина может затеряться, а суд не признает подобное действие. Важно свериться с налоговой инспекцией, выписать справки о задолженностях. Это не обязательный документ, но он может вас подстраховать.
- Проблема в договоренностях арендования. Это может быть полное отсутствие сроков или помещение снимается меньше одного года. Такой момент не актуален для полноценных владельцев магазина, кафе и прочего.
- Месторасположение ларька – общественное место, где большое количество людей. Здесь нужно продать алкогольные напитки с содержанием спирта не выше 16 процентов.
- В наличии нет контрольно-кассовых аппаратов либо они не зарегистрированы в установленных порядках. Такая техника обязательно должна присутствовать и иметь необходимую документацию.
- Нет складского помещения. Во время проверки, предназначенной для выдачи лицензии, исследуются склады. Его нужно обозначить по плану БТИ. В другом случае вам не поверят, что это помещение предназначено для хранения алкогольных напитков.
- Важно соблюдать температурные режимы на складе. Лицензионный орган может законно отказать вам в выдаче лицензии, если вы не поддерживаете необходимую температуру в холодильниках с шампанским, вином, пивом и прочим алкоголем.
- Рядом с ларьком, магазином, кафе расположены школы, сады, больницы, спортивные комплексы. На данные сооружения нужно строго обращать внимание. В противном случае вам придется менять место расположения вашего заведения. Если магазин уже прошел регистрацию, получена договоренность об аренде и проведен необходимый ремонт, нужно соблюдать дистанцию. Законом утверждено, что любой общепит, киоск должен располагаться на расстоянии в несколько километров. Следите за тем, что происходит вокруг вашего магазина. Бывает так, что построены новые пешеходные переходы или новое детское учреждение. Тогда нужно что-то решать (переезжать, договариваться о переносе новых построек).
Важно понимать, что данные особенности мешают только начинающим предпринимателям. Несмотря на то, что ситуация с законами вокруг спиртного ухудшается с каждым днем, это не мешает опытным предпринимателям пробиваться вперед.
- 23:15 Чем обоснована популярность слота Авиатор на сайте бк Леонбетс?
- 16:45 Компания NexTouch
- 19:51 Топ подарков в кабинет руководителя
- 8:43 Готовые домашние задания: Главное — не злоупотреблять!
- 22:38 Использование шрифтов в дизайне логотипа
- 12:45 Внимание к старшему поколению: выбор частного дома престарелых
- 20:57 Подробно о ЖК «Afi Tower (Афи Тауэр)»
- 20:22 Павел Грачев: «Детский мир» стал одним из пионеров ESG-трансформации в ритейлинге товаров для детей