Компания IKEA запустила электронную очередь для покупок на финальной распродаже

Фото: ShutterStock

Сеть магазинов товаров для дома компании IKEA запустила электронную очередь на своем официальном сайте в рамках финальной онлайн-распродажи товаров. Об этом говорится на сайте магазина. Покупатели отмечают, что время ожидания в очереди может занять от нескольких минут до более часа, предупредили в компании.

Электронная очередь на распродаже IKEA, как записаться

Компания IKEA так и не смогла восстановить работу своего официального сайта, которая была нарушена сразу после старта масштабной распродажи 5 июля 2022 года. В итоге сейчас компания запустила электронную очередь на своем сайте для тех, кто желает совершить покупки. Соответствующее объявление размещено на ikea.com.

Электронная очередь на распродаже IKEA, как записаться

Как сказано в сообщении, пользователь автоматически попадает в очередь на странице ожидания. В компании поясняют, что время ожидания будет зависеть от общего числа пользователей, который в этот момент находятся на сайте. В IKEA предполагают, что это может занять как несколько минут, так и несколько часов.

При этом, стоит отметить, что Личный кабинет и список покупок на сайте по прежнему недоступны, поэтому пользователям рекомендуют добавлять товары сразу в корзину.

Для справки: масштабная онлайн-распродажа должна была начаться 5 июля, однако сайт практически сразу лег из-за технических проблем. Пользователи стали массово жаловаться, что не могут заказать товары, зайти в личный кабинет. Сообщалось, что сотрудники обрабатывают заказы вручную. 8 июля распродажу остановили.

Сотни покупателей шведской сети не могут получить оплаченные товары

Клиенты, потратившие на финальной распродаже шведской сети сотни тысяч рублей, часами висят на горячей линии, спорят с банками и штурмуют магазины. Ретейлер обещает найти потерянное или вернуть деньги. Об этом пишет портал «Фонтанка».

Своими проблемами покупатели делятся в чате «Оплачен заказ в IKEA, но нет уведомления». На данный момент в нем более 630 человек. Однако, по словам его участников, счет заказов-призраков идет на 2000. Во всяком случае, такую цифру называют на горячей линии IKEA.

«Сейчас заканчивают обрабатывать заявки от 07.07 и переходят на 08.07. Поэтому ждать на почте информацию сегодня-завтра», — поделилась результатами переговоров с кол-центром покупательница Татьяна.

В пресс-службе ретейлера на вопрос «Фонтанки» о числе фантомных заявок не ответили.

«Мы оформили заказ примерно на 100 тысяч, и как-то прямо ужасно… ни денег, ни заказа», — пишет покупательница IKEA Алиса.

«Три дня я, вместо того чтобы отдыхать в отпуске, мониторила сайт IKEA, а теперь ни денег, ни товаров. И понимание, что все это того не стоило», — сообщает еще одна разочарованная клиентка.

«При оплате сайт заглючил, но потом открылась на сайте страничка с заказом, мол, он в работе, но на почту ничего не пришло. Деньги, естественно, снялись. Нужно паниковать в таком случае?» — интересуется еще один участник чата.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.