ТОП-5 хитрых уловок продавцов косметики, о которых стоит знать каждой

Фото: ShutterStock

Индустрия красоты постоянно радует нас новыми продуктами: разнообразные кремы, предназначенные для определенного возраста, и пенки, которые не требуют смывания. Однако не все эти средства действительно эффективны. Какие хитрости используют маркетологи, чтобы побудить нас к покупке? Все секреты раскрываются в статье издания 1rr.

5 хитрых уловок продавцов косметики

ТОП-5 хитрых уловок продавцов косметики, о которых стоит знать каждой

«Органический состав»

Некоторые производители пытаются преподнести свои товары как «органические», утверждая, что внутри содержат только дикорастущие травы и секретные рецепты бабушки. Однако, как отмечает врач-косметолог и дерматовенеролог Айгуль Абдуллина, состав таких продуктов говорит об обратном. Поэтому важно обратить внимание на заднюю сторону упаковки, где «химия» скрывается в конце списка ингредиентов.

Например, среди состава двух «органических» брендов можно найти загустители, стабилизаторы, глицерин, а в некоторых средствах для умывания даже присутствуют бензиловый спирт и сульфаты — весьма вредные компоненты. Аналогичные хитрости используются и в рекламе «органических» средств для очищения.

«Производители утверждают, что в их составе исключительно органические компоненты, но это невозможно — в любом случае, для эффективного очищения нужны химические компоненты», — объясняет Абдуллина.

Крем «на каждый возраст»

Множество полок в супермаркетах и сетевых парфюмерных магазинах увлекаются разнообразными упаковками, на которых нанесены надписи «25+», «40+», но на самом деле это всего лишь хитрость маркетологов. Врач уверен, что каждую проблему с возрастной кожей следует рассматривать в индивидуальном порядке.

«Например, медицинские бренды никогда не делят кремы на возрасты, так как большую роль играет состав и активные ингредиенты крема. Если это возрастная кожа и ей требуется лифтинг и увлажнение, — в составе должны быть компоненты, которые работают на улучшение и тугой кожи. Если есть проблема пигментации, то, соответственно, в составе должны быть витамины», — объясняет эксперт.

А вот средства из масс-маркета, которые делят свои кремы на категории «40+» и «35+» — это маркетинг, чтобы охватить все сегменты аудитории, уверена Айгюль.

«Состав у них почти одинаковый, а эффект заявлен разный», — объясняет эксперт.

«Не требует смывания»

Мицеллярная вода — один из популярных косметических продуктов, предназначенных для умывания. Ее особенностью являются маленькие частицы, называемые «мицеллами», которые эффективно удаляют грязь и макияж с кожи. Некоторые маркетологи используют различные тактики, чтобы продать определенный бренд, в том числе предлагая мицеллярную воду, которую, по их утверждению, не нужно смывать.

Однако, врачи настоятельно утверждают, что такой подход может негативно сказаться на состоянии кожи, поскольку мицеллярную воду, подобно другим средствам для очищения, необходимо полностью удалить с лица.

«Конечно, существует мицеллярная вода на основе полоксамеров — самая мягкая. Она не наносит коже серьезного вреда и может использоваться без воды. Однако сейчас под таким лозунгом выходит множество „вредных“ средств. Поэтому, чтобы не запутаться, лучше всегда смывать мицеллярную воду после использования», — советует дерматолог.

Для «разных» типов кожи

Средства для умывания, подобно кремам, стали делить на разные категории: это для жирной, это — для сухой кожи. Однако, уверена врач, это всего лишь маркетинговый ход.

«Основная задача такого средства — очищение. Поэтому „умыватели“ для сухой, комбинированной, жирной кожи — это большая маркетинговая уловка. Средство для очищения не способно повлиять на это, оно только помогает очистить лицо от излишек косметики и загрязнений», — говорит врач.

По словам эксперта, главное, чтобы в средстве для очищения не было вредных компонентов: сульфатов и парабенов, оно не должно менять PH кожи: пересушивать или обезжиривать.

«Если у вас жирная кожа, хорошо, если в составе средства будут кислоты (acid) или на баночке указан рН в диапазоне 5-6. Правда, каждый день использовать такое средство нельзя», — предупреждает эксперт.

Маслом кожу не испортишь?

Индустрия азиатской косметики постоянно предлагает что-то новое. Один из нашумевших трендов — гидрофильное масло, с помощью которого можно быстро и эффективно удалить макияж. Популярный продукт активно продвигаются и в наших магазинах как универсальное средство для умывания. Вот только в погоне за модой девушки жертвуют здоровьем кожи.

«В составе гидрофильного масла есть полисорбаты, которые негативно влияют на кожный барьер. Врачи-косметологи отмечают, что у многих начинается угревая сыпь, доходящая даже до акне тяжелой, четвертой степени», — объясняет врач.

По словам Абдуллиной, не стоит слепо верить рекламе: для чувствительной кожи, кожи с акне и комедонами не подходит мицеллярное средство с содержанием масел, в том числе и гидрофильное.

«Последствия от использования этих средств могут быть плачевными», — уверена эксперт.


10.04.20240

По информации, полученной от Всемирной организации здравоохранения, выявлен риск возникновения спорадических инфекций у человека в результате контакта с инфицированными животными...

10.04.20240

По информации, полученной от Всемирной организации здравоохранения, выявлен риск возникновения спорадических инфекций у человека в результате контакта с инфицированными животными...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.