Сбой в работе Тинькофф Банк вызвал массовое недовольство клиентов

Фото: ShutterStock

Технический сбой в мобильном приложении произошел в Тинькофф Банк 30 июня и 1 июля 2019 года и доставил массу неудобств и недовольств для клиентов. Многие клиенты жаловались, что не могли зайти в систему банка и проделать самые стандартные операции. Во второй половине 1 июля службе технической поддержки Тинькофф Банк удалось устранить данный сбой, но оказывается такие ситуации возникают не первый раз по всей стране.

Сбой в работе мобильного приложения банка Тинькофф отметили все клиенты

Пользователи банка Тинькофф уже днем 30 июня 2019 года столкнулись с масштабных затянувшимся техническим сбоем в системе. Сбой касался мобильного приложения. Все абсолютно клиенты не могли зайти в личный кабинет, а те, кто на момент сбоя уже там находились не могли совершить ни одной стандартной операции. А это перевод денег, оплата различных операций, ни снятие денег не были доступны. Даже элементарно перезагрузка мобильного приложения не получалась.

Клиенты были в недоумении и не понимании сложившейся ситуации с банком и начали звонить в техническую поддержку и интересоваться о происходящей ситуации. Всего за период от 30 июня и 1 июля 2019 года было зафиксировано множество жалоб, из которых около 85 % то, что в систему банка нельзя зайти.

Служба технической поддержки банка никак не отвечала и не разъясняла ситуацию о случившемся сбое и сроках ее решения. Но представители банка Тинькофф принесли свои извинения всем пострадавшим клиентам и пообещали в кратчайшие сроки найти причину и исправить ситуацию. Но после заявления представителей банка на 1 июля 2019 года в первой половине дня, ситуация пока не решилась. Банк Тинькофф пока не работал по всей стране. Ситуацию с огромным техническим сбоем в мобильном приложении по всей стране удалось решить к 14-00 дня и постепенно все системы начали входить в свой обычный режим работы.

Возможные причины сбоя в работе банка Тинькофф 1 июля 2019 года

Оказывается, что ситуация с такого рода техническим сбоем в работе банка встречается не первый раз. Известно, что еще в течение сентября и октября 2017 года многие клиенты тоже жаловались на сбои в работе официального сайта и мобильных серверов банка Тинькофф. О критической финансовой ситуации в банке уже заговорили в 2017 году. В 2019 году слухи об этом только возобновились.

Владелец банка Тинькофф Олег Тиньков конечно все отрицает и упоминает о том, что это его конкуренты распространяют неправдивую информацию и технические сбои в системе всего лишь маленькие рабочие ситуации, не вызывающие проблем с устранением.

Чем известен банк Тинькофф в России

Основателем банка Тинькофф стал российский предприниматель Олег Тиньков в 2016 году. Банк отличался от всех остальных и его главной идеей было создание первого в России онлайн-банка. Почти за год своей деятельности банк обслуживал более 5 млн клиентов по всей стране. И это действительно был банк, который обслуживал своих клиентов дистанционно по всей стране. У банка Тинькофф достаточно широкая программа услуг для клиентов.

Это и возможность проводить платежи и переводы денежных средств, и наличие кредитно-дебетовых карт, и различные вклады, и предоставление сервисов по бронированию путешествий или даже предоставление партнерских банковских услуг. С весны 2017 года банк запустил программу возможности пользования собственными банкоматами «Тинькофф».

Но помимо такой интересной идеи банка, как онлайн-банк, и неплохого экономического роста банку особо нечем похвастаться. За последний год банк больше известен, как неблагоприятный банк и множеством недовольных клиентов и скандалов, в плоть до судовых разбирательств.

Технический сбой в Тинькофф Банк, который доставил массу неудобств клиентам банка в течение 30 июня и 1 июля 2019 года уже решен. Но ведь эти сбои бывают периодически в работе банка. Стоит задуматься о серьезности такого подхода к клиентам.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.