Россияне перестали вестись на распродажи в магазинах и стали обдуманно совершать покупки

Фото: ShutterStock

Абсолютно ни для кого не является секретом, что многие люди выжидают сезон распродаж, чтобы купить качественные вещи по более низким ценам. Все дело в том, что они попросту не могут себе позволить потратить огромную сумму денег. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась. Даже сезонное снижение цен не стимулирует россиян сгребать все с полок магазинов. Более того, многие люди, отправляясь за покупками, не выходят из дому без списка, чтобы не прикупить ничего лишнего.

Продавцы модных магазинов рассказали, что раньше люди в прямом смысле слова выгребали вещи по распродажам. В нынешнее время, даже ценник с невероятной скидкой не заставляет бездумно купить ту или иную вещь. Покупатель стал более осознанный и перед покупкой хорошенько раздумывает, нужна ли ему вообще понравившаяся вещь.

Более дорогие магазины так же подтвердили, что даже 70% от прайса не заставляет покупателей покупать все подряд. К тому же, если у стационарной точки имеется интернет магазин, то он приносит ей только убытки. Более того, клиентов, которые перед этим не ознакомились с ассортиментом магазина и ценами в онлайн режиме, остается все меньше.

Многие магазины, сравнивая средние чеки несколько лет назад и теперешние, отмечают тенденцию, что даже на распродажах люди стали тратить во много раз меньше. В общем, как и количество купленных вещей, также уменьшилось. Именно поэтому, руководство магазинов отправляют товар на склад, где он лежит до следующей распродажи.

Магазины, которые специализируются на «базовых вещах», отмечают, что для них нет существенной разницы, есть распродажа или ее нет, так как у них не принято ставить огромные скидки на вещи. Клиенты возвращаются, в основном перед началом каждого сезона, когда как раз завозят новые коллекции.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.