Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.
О том, как это делать расскажет руководитель Клуба внутренних коммуникаторов Анна Несмеева на общероссийской практической конференции “ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в своем докладе «Внутренние коммуникации в кризисный период».
О чем пойдет речь:
- Что такое антикризисные коммуникации при общении с сотрудниками?
- Какими принципами необходимо руководствоваться при их проведении?
- Как снизить панику и сформировать верные ожидания?
- Как стабилизировать внутренний климат в компании в момент кризиса?
- 5 шагов по превращению сотрудников в союзников
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/
13 Октября 2015 23:10
Источник:
- 18:02 Июнь 2025 года: Звезды предсказывают перемены — что ждет каждого знака?
- 18:00 Паника в Египте: Туристы бегут к Пирамидам в Марокко
- 17:20 Клещи на охоте: Как они находят жертву на расстоянии 10 метров?
- 17:11 Загадочные следы на инопланетных мумиях: учёные раскрывают тайны Перу
- 15:15 Новые санкции: Под ударом экономика России – что ждать в будущем?
- 14:47 Медведев: Угрозы Трампа напомнили о последствиях мировой войны
- 14:45 Фатхлисламова о финансовом бремени пенсионеров: половина пенсии на продукты
- 14:40 Варшава под прицелом: Города, находящиеся в зоне досягаемости российских ракет